1
2012/06/26 03:15:50
Заключительная часть серии "Метро, которого нет" про открытый участок Святошинско-Броварской линии. Чтобы не метаться из стороны в сторону, сегодня мы немного нарушим хронологию и затронем сразу и "Лесную", которая была открыта позже святошинского пускового участка.
100 посетителей, 19 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа

2
2012/06/12 15:28:49
С воскресенья по киевскому ж-д кольцу начал ходить ретро-поезд с живым паровозом. Вот, что по этому поводу пишет оф. сайт ЮЗЖД: С 10 июня 2012 г. Юго-Западная железная дорога предлагает гостям чемпионата ЕВРО-2012 и жителям Киева осуществить обзорную поездку ретро-паровозом по киевскому железнодорожному кольцу. Ретро-паровоз будет отправляться ежедневно в 13:45 13:56 с первой платформы Киевского вокзала.
930 посетителей, 29 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа
3
2012/06/11 02:32:56
Согласно прижившимся киевским стереотипам Троещина является самым унылым, мрачным и неуютным массивом города. Если так, то еще более унылым и мрачным может быть только самый дальний ее угол в районе ул. Милославской. И вот одним вечером мы с reklammer отправились на означенную улицу посмотреть, как же выглядит оттуда Троещина.
640 посетителей, 30 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа
4
2012/06/08 03:16:21
Электродепо "Дарница" было открыто в 1965 г. одновременно с участком от станции "Днепр" до станции "Дарница". Открытие депо позволило сосредоточить все ремонтные работы вагонов в одном месте, избавиться от сложной процедуры перемещения вагонов с линии в мастерские у станции "Днепр" и обеспечило подвижной состав штатной точкой для отстоя.
100 посетителей, 8 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа
5
2012/06/07 03:21:58
Еще задолго до завершения реконструкции и многосерийной эпопеи монтажа навеса, отраженной в моем журнале, мне захотелось рассказать читателям о том, что представляет из себя обновленный стадион. По мере сбора материала выяснилось, что одним постом тут никак не обойтись, а ведь еще хочется собрать все картинки и тексты в одну цепочку и показать как единое целое, а не выдавать отрывками.
740 посетителей, 31 комментарий, 2 ссылки, за 24 часа
6
2012/06/06 13:18:15
6 июня 1997 г. Днепропетровск шокировала новость о масштабном оползне на ж-м Тополь-1 и о домах, "целиком уходящих под землю". Помню, был обычный летний день, мы с друзьями традиционно шатались по дворам, развлекая себя различными детскими заботами. Интернетов и мобилок тогда у каждого еще не было, и новости по городу растекались не так быстро, как сейчас.
990 посетителей, 37 комментариев, 1 ссылка, за 24 часа

7
2012/05/22 03:58:09
Третий пусковой участок Киевского метро необычен тем, что является наземным и полностью открытым. Три станции, входящие в него, открыты 6 ноября 1965 г. одновременно с мостом Метро. Платформенная часть этих станций абсолютно одинакова по своей конструкции и смонтирована из сборного железобетона; разве что "Левобережная" частично расположена на эстакаде путепровода.
60 посетителей, 0 комментариев, 5 ссылок, за 24 часа
8
2012/03/14 17:50:24
Реконструкция "Олимпийского" осталась в прошлом и пора поговорить о ее результатах. А пока готовится материал для нескольких постов про обновленный стадион, хочу предложить вам обзор с историей "Олимпийского". Я постарался свести воедино разбросанные по сети материалы, а заодно дополнить их некоторыми архивными фотографиями, которые редко встречаются в Интернете.
30 посетителей, 0 комментариев, 3 ссылки, за 24 часа
9
2012/01/25 05:12:05
Полный текст записи доступен только в оригинале
130 посетителей, 0 комментариев, 3 ссылки, за 24 часа
10
2011/09/14 13:29:45
Полный текст записи доступен только в оригинале
30 посетителей, 0 комментариев, 3 ссылки, за 24 часа
11
2011/04/27 03:03:47
Полный текст записи доступен только в оригинале
30 посетителей, 0 комментариев, 3 ссылки, за 24 часа