На заднем фоне, в 85 километрах отроги Альп ( Mont Chiran и Mourre de Chanier), на среднем стройка Нашего Всего, на переднем - французкий ядерный центр Кадараш.
Оригинал взят у zilm в Увеличение емкости аккумуляторовОбъемы продаж подключаемых автомобилей растут год к году (548 000 авто за 2015 год против 124 000 тремя годами ранее), и уже прошло где-то 4-5 лет с того момента, когда электромобили и плагин-гибриды появились в текущем виде. Nissan Leaf начали продавать в 2011-ом, Mitsubishi i-Miev в 2010-ом, Chevrolet Volt в 2011-ом.
Интересный ролик от некой саудовской компании - реальный проект обессоливающей станции производительностью 60000 кубометров в сутки с запиткой днем от солнечных батарей. Помнится мы как-то обсуждали возможных будущих крупных потребителей электроэнергии, и вот бесспорные ласточки по направлению обессоливания.
Наверное нет ни одного поля человеческой деятельности, столь полной разочарований и отвергнутых героев, как попытки создать термоядерную энергетику. Сотня концепций реакторов, десятки команд, которые последовательно становились фаворитами публики и госбюджетов, и наконец вроде определившийся в победитель в виде токамаков.
С полгода назад я писал о прикольном американском стартапе Escape Dynamics, которые предлагали способ вывода полезной нагрузки в космос на тепловом реактивном двигателе с внешним подогревом микроволнами. Так вот, стартап закрылся. Команда на момент закрытия.
Вчера, выступая в СовФеде, Сергей Кириенко упомянул, что разрабатываемый Росатомом ядерный реактор для космической энергодвигательной установки позволит сократить путешествие на марс до 1,5 месяцев. Разумеется, нет, не позволит.