1
2014/02/22 12:01:11
Вчера впервые показали общественности нашу новую стратегию, отвечая на часто звучащие и весьма эмоциональные комментарии наших клиентов в наш адрес. Прекрасно понимаю, что одним рассказом о стратегии (читай - о планах) мы нашу уставшую от обещаний аудиторию не убедим. Поэтому картину светлого будущего дополнили конкретикой текущего момента.
100 посетителей, 39 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа

2
2014/02/18 16:01:55
Расскажу вам одну историю, которая особенно сильно вдохновила меня на создание "Белой книги". В первую же среду в сентябре прошлого года, когда я пришел работать в "Билайн", у меня закончились деньги на телефоне – телефон перестал работать на прием почты. Первые 1000 рублей испарились за неделю.
700 посетителей, 51 комментарий, 0 ссылок, за 24 часа
3
2014/02/14 14:01:57
"Я тебе перезвоню". Мы ведь так говорим, правда? Лично я - довольно часто, и при этом уточняю – «Перезвоню через 10 минут!» И всем удобно. Тому кто звонит - ведь он не висит на трубке и занимается своими делами, понимая что я перезвоню сразу как смогу. Удобно и мне - поскольку у меня есть возможность закончить дела и позвонить. Вы, уверен, делаете примерно так же.
380 посетителей, 25 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа
4
2014/02/14 07:56:43
Вчера на встрече с нашими сотрудниками колл-центра в Твери одна из наших сотрудниц (кстати она работает Ангелом в моем блоге и помогает решать конкретные вопросы наших Клиентов здесь) задала вопрос - "А что для Вас дал приход в ВымпелКом в личном плане?" И это хороший вопрос. Я ответил что впервые в своей жизни получил возможность делать более счастливыми такое огромное количество людей.
290 посетителей, 16 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа
5
2014/02/11 06:40:19
Предисловие к «Белой книге» или, Каким местом мы на самом деле повернуты к Клиенту? Этот вопрос, к сожалению, для части наших клиентов имеет однозначный ответ. И это пока НЕ лицо! Мне тут не так давно рассказали одну шутку эпохи ребрендинга.
100 посетителей, 36 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа
6
2014/02/09 21:23:29
Здесь можете мне рассказать о своем опыте общения со специалистами ЦПК и офисов продаж. Или задать вопрос. Или пожаловаться. И если вы используете другие - цифровые - каналы общения с нами, например "Личный кабинет", то тоже делитесь впечатлениями здесь. В этот раздел тоже планируем высадить внутренний десант, если поймем, что вопросов
0 посетителей, 36 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа

7
2014/01/31 20:13:43
Спасибо тем кто понял!
290 посетителей, 1 комментарий, 0 ссылок, за 24 часа
8
2014/01/31 09:57:50
Полный текст записи доступен только в оригинале
290 посетителей, 1 комментарий, 0 ссылок, за 24 часа
9
2014/01/30 16:58:58
Полный текст записи доступен только в оригинале
30 посетителей, 0 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа
10
2014/01/14 08:44:25
Полный текст записи доступен только в оригинале
30 посетителей, 0 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа