Error: Incorrect password!
Записи пользователя slavinsky
1
2014/10/21 12:28:45
Читая пресс-релизы от именитых брендинговых агентств, дизайн студий и прочих компаний все время наталкиваешься на описания целевых аудиторий и рыночных сегментов. Читаешь и проходит удивление тому, почему из новых продуктов лишь около 16% имеют коммерческий успех, а часть их, что долго остается на полках магазинов и становится любимой покупателями – вообще мизерная.
75 посетителей, 85 комментариев, 46 ссылок, за 24 часа

2
2014/10/18 22:37:10
Не секрет, что (плохие) маркетологи создают ловушки для потребителей. Но если об этих ловушках знать, то можно их успешно избегать, не ведясь на поводу у уловок из рекламы или с упаковки. Совет очень простой. Задача маркетинга – всеми силами постараться уберечь вас от сравнения. И если несравненные (т.е.
46 посетителей, 79 комментариев, 35 ссылок, за 24 часа
3
2014/10/06 19:30:33
Я всегда старался избегать участия в тендерах. С моей точки зрения – это худшее, что может случиться с агентством, занимающимся разработкой продуктов и торговых марок. Что означает предолжение такого участия? Только одно – вы не фига не индивидуальны. У вас нет ни преимуществ, ни уникальности.
49 посетителей, 8 комментариев, 35 ссылок, за 24 часа
4
2014/10/05 12:00:51
Меня периодически упрекают, что я пишу только плохое. Хотя учиться на чужих ошибках, с моей точки зрения проще, чем на своих, я немного "разбавлю" и напишу про возможности, которые нам открывает стагнация и падение в экономическую бездну :-) То, что очевидно сейчас и все очевиднее будет становиться тем, кто пока не замечает – это изменение потребительского спроса.
54 посетителя, 33 комментария, 1 ссылка, за 24 часа