С большим интересом слежу за молодым режиссером Глебом Черепановым, окончившим курс Фокина-Рощина в Щуке. Он сделал интересную самостоятельную работу в Москве по "Смерти Тарелкина". Делал спектакли в провинции.
Вот, конечно, на примере истории, как падает Театр на Таганке, видно, что Департамент во многом поступает правильно, когда в деле обновления руководства театров делает радикальные, непопулярные, острые шаги.
На фоне событий последних лет – 19 декабря 2010 года, экономического кризиса 2011 года, взрыва в метро, черных списков, арестов политических активистов, закрытия культурных площадок и т.д. – репертуары беларусских государственных театров продолжили заполняться «фантасмагориями», «лирическими комедиями» и «историями любви».
В Барнауле новогоднюю сказку ставит режиссер Павел Южаков, режиссер из Новосибирска. Ставит Бартенева "Кто поедет в Новый год". 5-го декабря местные чиновники приходили посмотреть прогон, так как ставится сказка ставится по губернаторскому приказу.
Сегодня ночью было совершено нападение на директора Гоголь-центра Алексея Малобродского. Мерзавец сорок минут ждал Алексея Аркадьевича возле служебного входа. В театре идет ремонт, все работают в три смены, чтобы открыть театр в феврале. И подлое, сзади, со спины, нападение на директора, который выходил после длинного рабочего дня, очевидно связано с его профессиональной деятельностью.
Саша Чичканова была правой рукой Николая Коляды. Была и гастрольным менеджером, и фестивальщиком (Коляда-плейс во многом держался на ней), официально - исполнительным директором. Она делала очень многое в его театре, делала четко и грамотно - в театре редко работают люди такой степени организованности. Тонкая, душевная, всегда позитивная, всегда улыбающаяся. Душа театра.