1
2015/08/30 19:38:51
Я тут сегодня уже написал в комментах Томику tomkin27, что вечно от своего буйного воображения страдаю. Вчера вот грибов немного собрал, груздей, всем кстати большое спасибо, кто здесь с ними определиться помог. А потом - всю ночь в воображении картина крутилась - такая бутылка водки запотевшая, из морозилки. А рядом - картошка молодая с укропчиком, селедка с луком и соленые грузди рядышком!!! Ну прям
67 посетителей, 28 комментариев, 32 ссылки, за 24 часа

2
2015/08/29 21:03:45
Можно их есть или нет. Это я не про подсолнухи, про грибы. Их фотки пониже. А подсолнухи просто понравились, яркостью красок. В этот серый-серый дождливый день. Вот гриб - это груздь? Мне так кажется, но не уверен до конца. Штук десять их нашел. А это так просто, побочный грибо-фотообъект:) На полях и в лесу уже совсем почти осень. Много желтого цвета.
96 посетителей, 67 комментариев, 56 ссылок, за 24 часа
3
2015/08/27 22:01:20
Так, навеяно вчерашним разговором с одним давнишним знакомым. Он немного меня старше, всего на несколько лет. Но у него уже четверо детей - двое от прежней жены, начал их производить еще в институте. И еще двое от нынешней, причем младший родился совсем недавно. Но итого - четверо. На старших платит бывшей жене алименты - 33%.
2 посетителя, 92 комментария, 43 ссылки, за 24 часа
4
2015/08/25 09:05:43
А верните мне википедию. Ну и что, заблокировали таки? Называется - нашла коса на камень. Борцы с цензурой против роскомнадзора. И что? В результате - у меня лично не грузится вообще. А я ее, между прочим, читал. Достаточно часто. И даже регистрация на ее проекте есть - фотки природных объектов туда грузил. И одна фотка даже в лонг-лист чего-то там вошла.
92 посетителя, 82 комментария, 15 ссылок, за 24 часа
5
2015/08/21 10:11:03
Полный текст записи доступен только в оригинале
19 посетителей, 17 комментариев, 16 ссылок, за 24 часа
6
2015/08/20 22:42:05
Полный текст записи доступен только в оригинале
87 посетителей, 72 комментария, 30 ссылок, за 24 часа

7
2015/08/19 14:06:31
Только так вот положено купаться мусульманским женщинам. И так купаются - что им поделать с исламом. Не все, конечно. Много и более европеизированных девушек-турчанок. Но есть и такие. Не жарко им? Есть, правда, и переходные варианты. Не очень закрытые, но и не очень открытые. Да, уж тогда и насчет мужиков. В чем нынче купаются. Большинство в шортах, само собой.
75 посетителей, 91 комментарий, 31 ссылка, за 24 часа
8
2015/08/17 15:48:56
С чего начинается утро? С завтрака! Хотя, конечно, оно сперва начинается с того, что мы с Санькой слегка так спорим - кто будет первый вставать и идти умываться. Никто не хочет. Все хотят продлить себе минуты валяния в кровати. А вот после моря наоборот - конкуренция за душ, все туда резко хотят:) Но ладно, душ оставим за кадром:) Пусть завтрак. Он здесь рано, с 7 утра.
6 посетителей, 48 комментариев, 52 ссылки, за 24 часа
9
2015/08/15 15:18:33
Вообще, всегда немножко завидую людям, живущим на берегу моря. Каждый день - шум прибоя и запах соленых морских брызг. На прибой могу смотреть вечно. Есть в этом что-то - когда волны накатываются на песчаный берег, а потом откатываются назад, унося с собой частичку сегодняшнего дня в вечность:) Кто тут хотел фоток моря?:) Сейчас-сейчас. Только инет очень медленный, медленно всё грузится.
31 посетитель, 19 комментариев, 49 ссылок, за 24 часа
10
2015/08/13 15:04:47
Да ничё так живут. Вполне нормально. Море теплое, пиво холодное:) Девчонки кругом загорелые и малоодетые. На море все любуются:) Вот, с балкона фото. Сегодня даже тучки какие-то. Совсем не свойственное для побережья явление. Хоть солнце не такое палящее. Сколько раз летом в Турции был - никогда дождя не было. Вообще. Сегодня с утра температура уже за 30. И море градусов 25 - класс.
61 посетитель, 28 комментариев, 29 ссылок, за 24 часа
11
2015/08/10 22:15:48
Моему блогу примерно полтора года. Это мало, чтобы говорить о том, что я провел годы своей жизни в жж. Но достаточно, чтобы оценить его взглядом изнутри и со стороны. И оценить то, как меняются здесь люди вокруг меня. И, наверное, я сам. Каждый день я читаю здесь десятки постов. На некоторые пишу комментарии, на другие - нет, просто нечего сказать. Или нет желания обсуждать эти темы.
81 посетитель, 83 комментария, 21 ссылка, за 24 часа

12
2015/08/09 20:06:25
У меня где-то раньше есть зимние фотографии этого места. Но и летом там очень красиво. Красный ключ - это родник из минеральной воды. Как пишут в вики, "самый крупный источник питьевой воды в России, и один из крупнейших в Европе и мире. Дебит родника около 15 куб. метров в секунду". Вообще реально видно, как прям "кипит" вода на выходе из родника.
57 посетителей, 15 комментариев, 57 ссылок, за 24 часа
13
2015/08/08 08:45:07
Ща! Всё-всё напишу. Чем занимаются обычно в отпуске. Спят! Да! Преимущественно часов до 10. Ну, уж точно не до 6.30. Ездят на природу и рыбалку (эх, забыл вчера взять с собой фотоаппарат. Да ладно, еще же поеду). Смотрят телевизор. Днём!!! А не ночью. Игнорят интернет! Ну его, и так надоел. На работе просто делать больше нечего - сидишь за столом за компом. А дома - полный простор.
14 посетителей, 35 комментариев, 63 ссылки, за 24 часа
14
2015/08/04 17:09:17
Сегодня утром прочитал пост zheka_ural о том, что он уволился с завода, на котором проработал семь лет. А сейчас увидел этот пост в топе и перечитал его еще раз. И еще прочитал комментарии, захотелось узнать - насколько его тут поддержали. Как другие отнеслись, что человек променял свою стабильную работу на то, чтобы больше быть с семьей, заниматься своим небольшим бизнесом.
1 посетитель, 96 комментариев, 22 ссылки, за 24 часа
15
2015/08/03 18:46:06
"Уважаемые друзья. В следующих отелях Турции в летнем сезоне 2015 запрещены следующие вариации размещения: 1-местный номер (SNG) - "1 взрослый мужчина" 2-местный номер (DBL) - "1 взрослый мужчина + 1 взрослый мужчина" 3-местный номер (TRP) - "1 взрослый мужчина + 1 взрослый мужчина + 1 взрослый мужчина". *** Это я всё в туристической теме так застрял. Всё выбираю, куда бы податься.
72 посетителя, 84 комментария, 2 ссылки, за 24 часа
16
2015/08/02 09:13:38
Смотрю сейчас в окно - дождь... Бьет по стеклу, оставляя свой всё размывающий след. Как-то выпал в последние дни из жж, были другие дела и заботы. А уже август, последний месяц лета. Почему всё как-то быстро проходит? Еще совсем недавно был жаркий июнь, были разные планы на лето и предвкушения. Его сменил дождливый июль, который тоже пронесся мимо на всех парусах. А у меня еще даже не начался отпуск.
26 посетителей, 39 комментариев, 91 ссылка, за 24 часа