1
2013/07/26 12:00:54
27 июля Ох, уж эти споттеры: всё - ради красивого кадра, даже на аэродромном участке дороги 1922 год. Окончание первого перелёта советского самолёта через Западную Европу; Е.И. Гвайт на "Авро Беби". Этот самолёт в 1922-м продали СССР, его перегонка и стала первым полётом между Лондоном и Москвой.
0 посетителей, 13 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа

2
2013/07/15 12:40:31
16 июля ... И тут я понял, что меня накрыло. Что это было?.. 1910 год. Первый в России полёт над морем - 16 км за 15 мин; С.И. Уточкин, на Farman IV . 1926 год. Беспосадочный перелёт по маршруту Москва – Кёнигсберг; Н.П. Шебанов, С.В. Баранцев на ПМ-1 "Московский Авиахим". 1928 год. Начало первого перелёта над всем Тихоокеанским побережьем СССР (окончание 15.08.); А.А. Волынский, Е.М.
0 посетителей, 8 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа
3
2013/07/13 12:17:22
14 июля Ну и разве можно назвать сей Ил-18Д пенсионером? Крутой кадр крутой машины. Он ещё молодёжь перелетает 1910 год. В Гатчине открылась первая в России авиационная военная школа. 1926 год. Начало перелёта по маршруту Москва - Тегеран – Москва; Я.Н. Моисеев на почтовом самолёте Искра Р-1 - 6200 км. 1937 год. Погиб лётчик-испытатель В.А. Пацынко. Участник сверхдальних полётов на АНТ-4. 1938 год.
0 посетителей, 6 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа
4
2013/07/10 12:04:47
11 июля Ёёёпть... То ли ему трап не подали, то ли капот протирает 1911 год. Окончание на Ходынском поле перелёта Петербург – Москва. Победитель А.А. Васильев преодолел на Блерио-XI 725 км за 24 ч. 41 мин. (9 ч. 30 мин. лётного времени). 1914 год. Мировой рекорд продолжительности полёта – 24 час. 12 мин; Р. Бем на биплане Albatros B.II (Германия). Спроектировал его инженер Эрнст Хейнкель.
0 посетителей, 9 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа
5
2013/07/09 12:04:41
10 июля ... И как вам подобная модернизация Як-11? 1925 год. Первый полёт опытного цельнометаллического разведчика АНТ-3 (Р-3); В.Н. Филиппов. Самолёт спроектирован конструкторским коллективом А.Н. Туполева. По скорости и лётным характеристикам он несколько уступал Р-5. В 1927 году самолет был запущен в серийное производство. Длина 9,9 м, взлётная масса 2090 м.
0 посетителей, 8 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа
6
2013/07/08 12:30:57
9 июля Коротко и ясно!.. Да ещё добавить - по педалям 1932 год. Погиб лётчик-испытатель П.И. Лозовский - в демонстрационном полёте на истребителе И-4 (АНТ-5). 1941 год. Создан первый в СССР реактивный самолёт-истребитель БИ-1 с жидкостно-реактивным двигателем (конструкторы А.И. Березняк и A.M. Исаев).
0 посетителей, 7 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа

7
2013/07/07 12:00:19
8 июля Присядем на жердочку?.. 1934 год. Первый полёт гигантской летающей лодки АНТ-22 (МК-1). Это был двухлодочный гидросамолёт - третья летающая лодка, спроектированная и построенная в ЦАГИ. В соответствии с заданием, предполагалось сделать морской самолёт-крейсер. Его назначением являлись морская разведка в отдалённых районах, сопровождение флота, выполнение бомбардировки баз и укреплённых районов
0 посетителей, 5 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа
8
2013/07/06 12:08:01
7 июля Бровеносец Ту-22М3 в потёмках 1950 год. В английском Фарнборо состоялось первое авиашоу. Международный авиакосмический салон Фарнборо проводится Обществом британских авиакосмических компаний. Фарнборо, считается второй после французского Ле Бурже выставкой достижений авиапромышленности. 1953.
0 посетителей, 4 комментария, 0 ссылок, за 24 часа
9
2013/07/03 12:04:34
4 июля Антошка, Антошка. Летим копать картошку... 1916 год. Первая победа 4 самолётов FBA с авиатранспорта «Орлица» в бою с немецкими самолётами - День рождения морской авиации России. 1928 год. Итальянцы А. Феррари и Д. Прете на Савойя-Маркетти S64 установили мировой рекорд дальности - 7188,25 км. 1938 год. Начало серийного производства бомбардировщика Су-2 (АНТ-51) П.О. Сухого.
0 посетителей, 7 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа
10
2013/07/02 15:00:38
"Один из пассажиров, оглядев убогую обстановку аэродрома, говорит другому: - А я слышал, что здесь расположена крупная авиабаза! - У русских база вся под землёй, а всё это – просто маскировка, - со знанием дела отвечал другой..." Анекдот, бродивший по авиагарнизонам Дальнего Востока в последнюю треть минувшего века.
0 посетителей, 7 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа
11
2013/07/01 12:02:38
Полный текст записи доступен только в оригинале
0 посетителей, 2 комментария, 0 ссылок, за 24 часа

12
2013/06/30 12:03:55
Полный текст записи доступен только в оригинале
0 посетителей, 5 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа