1
2014/09/29 11:28:20
Всё чаще в новостной ленте встречаю хорошие новости, но... когда начинаешь их читать, понимаешь, почему в российских городах столько плохого. Приведу примеры из двух городов про платную парковку и развитие городского транспорта. Начну, пожалуй, с платной парковки в Красноярске. Все мы знаем, что платная парковка- это инструмент, который направлен на снижение автомобилепользования экономическим путём.
48 посетителей, 75 комментариев, 70 ссылок, за 24 часа

2
2014/09/26 11:07:52
Да-да,знаю, только ленивый не написал про платный въезд, который якобы хотят ввести в Москве, но я хотел бы добавить свои 5 копеек. платный въезд в Юрмалу Итак, для начала, зачем нужен платный въезд? Чтобы стало меньше машин, это понятно, но не всех подряд, а транзитных (так как другие категории ограничиваются платной парковкой).
66 посетителей, 93 комментария, 61 ссылка, за 24 часа
3
2014/09/19 11:15:55
Что может случиться, если при проектировании объектов забить на изучения потоков людей и центров притяжения, то есть рисовать вообще без привязки к существующей городской среде? Правильно, это: урбанистическая демократия- муниципальная бюрократия Как выяснилось, у этой проблемы много имён: дизайн- взаимодействие со средой реальность- фантазия Но есть одна большая разница между подходами к решению
97 посетителей, 87 комментариев, 3 ссылки, за 24 часа
4
2014/09/02 14:08:30
Сегодня в Омске торжественно открыли после реконструкцию пешеходную ул. Чокана Валиханова 01. Напомню, улицу реконструировали на деньги Газпрома. До этого улица выглядела так: Да, до этого реконструируемый участок уже был пешеходным. 02. 03. Улица выходит на набережную, место спуска: 04. Перед этим спуском, на самой улице, стоит фонтан, вода будет литься сверху по треугольникам: 05. 06.
88 посетителей, 44 комментария, 40 ссылок, за 24 часа
5
2014/04/22 20:06:15
Полный текст записи доступен только в оригинале
30 посетителей, 65 комментариев, 99 ссылок, за 24 часа