1
2015/02/27 16:45:34
Новый российский ледокол «Лидер» превзойдет даже ледоколы последнего поколения, предназначенные для ямальских месторождений. Атомоход сможет преодолевать льды толщиной четыре с половиной метра.Проект нового атомного ледокола «Лидер» разрабатывают Крыловский научный центр совместно с конструкторским бюро «Айсберг» и Атомфлотом.
86 посетителей, 51 комментарий, 88 ссылок, за 24 часа

2
2015/02/18 16:29:11
Ночь в Арктике - понятие не однозначное. Летом - светло. Зимой - почти целый день темно. При движении вдоль всего побережья России - пересекаешь 9 часовыйх поясов. И если на судне Московское время, а судно у Певека, то бывает, что днем темно, а ночью светло. Посему - договоримся, что "ночь" это не часть суток, а просто - когда темно. Когда с мостика вот такой вид: 1.
1 посетитель, 61 комментарий, 60 ссылок, за 24 часа
3
2015/02/09 08:57:21
В предыдущем посте был задан вопрос о швартовке в море. Посему решил рассказать-показать эти операции за последнюю навигацию. Швартовка судов в Арктике бывает по нескольким причинам: - передача продуктов, почты, снабжения, людей; - передача груза; - передача топлива; - ремонтные или спасательные работы, медицинская помощь. А в старые добрые времена ледоколы сходились и чтобы экипажи пообщались.
78 посетителей, 6 комментариев, 62 ссылки, за 24 часа
4
2015/02/05 13:28:20
Моряки арктических ледоколов отличаются от остальных своих собратьев тем, что по много месяцев, кроме льда и неба не видят ни-че-го (порой разнообразие вносят проводимые суда). Посему каждое изменение фона вокруг вызывает некоторые эмоции (ну, в зависимости от эмоциональности наблюдателя и стороны изменения). Когда несколько дней вокруг туман, а потом вдруг вот такая картина: 1.
70 посетителей, 79 комментариев, 18 ссылок, за 24 часа