1
2014/10/12 22:37:53
http://bmwservice.livejournal.com/139348.html Кратко напомню содержание предыдущих серий: 21 декабря 2013 года, на пробеге около 350 тысяч км, в двигатель было залито самое современное на сегодняшний день "PAG" масло KroonOil Polytech...
47 посетителей, 83 комментария, 90 ссылок, за 24 часа

2
2014/10/06 15:35:28
У BMW исторически были проблемы с шатунными вкладышами (да и с коленом вообще), но далеко не всегда (сюрприз-сюрприз) это являлось причиной громкой отзывной компании. Колено - штука тяжелая, находится далеко, глубоко и пока двигатель крутится, то вроде бы никакой проблемы и не существует. Думаю, что у многих современных моделей он сравнительно успешно докручивается хотя бы до 100.
79 посетителей, 42 комментария, 20 ссылок, за 24 часа
3
2014/10/02 18:05:58
Случись что с трансмиссией (мехатроником) или двигателем современного BMW и вы обязательно узнаете, что же это такое. Профессионалы молчат, любители не могут поверить своим глазам... Правильный ответ: многие современные коробки можно (если можно) разблокировать на нейтраль только выкрутив "аварийный" винт под днищем. Иначе автомобиль можно грузить только манипулятором.
74 посетителя, 91 комментарий, 45 ссылок, за 24 часа
4
2014/05/20 21:39:09
Полный текст записи доступен только в оригинале
78 посетителей, 33 комментария, 75 ссылок, за 24 часа