1
2013/04/16 10:05:44
В третьем номере журнала Beamused длинное интервью со мной: для кого моя книга, возможен ли коммерческий успех у крафтеров, в чем принципиальное отличие в продвижении своего творческого дела и обычного малого бизнеса, где грань между использованием маркетинговых методов и неэтичностью, как иллюстратору или другому творческому человеку раскручивать себя в блогах и о разном другом.
0 посетителей, 25 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа

2
2013/04/10 11:05:28
Подход «Я все могу» и «американская мечта» порой вредят больше, чем приносят пользы. Причем, не только верящему в них человеку, но и окружающим. На вопрос, что важно для успеха в ресторанном бизнесе, cовладелец и концепт-шеф Bontempi Марко Черветти ответил: «Знать свои границы». Не готовить блюда, которые получаются не очень хорошо.
0 посетителей, 37 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа
3
2013/04/05 11:15:11
Если у вас есть время только на одну книгу по этой теме и вы уже читали Роберта Чалдини, выбирайте Джону Лерера - "Как мы принимаем решения". Я читала ее, не отрываясь, и загнула уголки едва ли не у половины страниц - чтобы вернуться и перечитать. Лерер обосновывает то, на чем сейчас строятся многие маркетинговые стратегии - человеческие решения не рациональны. Они эмоциональны.
0 посетителей, 28 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа