2012/10/15 11:01:54
Доброе утро, блядь... Еду я вчера такой, никого, как водится, не трогаю. Вдруг неожиданно и вероломно, без объявления войны радиоприемник издает рекламу одного женского журнала. Не стану озвучивать его название. Просто скажу, что начинается оно на "cosmo", а заканчивается на "politan". Ну, реклама как реклама. А в конце ролика типа слоган "Теперь ты знаешь о мужчинах все!" В этот момент я разразился гомерическим смехом. Уже дома я более или менее отошел от накрывшей меня истерики, включил ноутбук, зашел на сайт этого самого журнала, открыл выходные данные последнего номера (там Кэти Пэрри на обложке) и увидел то, что хотел увидеть. Точнее, не увидел. Ни одного мужчины в редакции. Одни женщины. Может быть, конечно, среди челяди, имена которой в глянцевых журналах пишут мелким шрифтом, а вместо должности указывают "над номером работали", есть какой-нибудь мужичонка. Уверен, роли его присутствие все равно не играет.

В рекламах нам частенько врут. И этот случай не исключение. Потому что не может женщина (или даже группа женщин по предварительному сговору ) знать о мужчинах все. За те годы, что существует этот блог, я убеждался в этом сотни, если не тысячи раз. Поэтому, милые мои подписчицы и желающие ими стать, если вы действительно хотите знать о мужчинах все (и даже больше), продолжайте меня читать. Я всегда скажу вам правду, какой бы горькой она не была.
60 посетителей, 31 комментарий, 0 ссылок, за 24 часа