2014/11/24 12:36:51



1.Тепловоз ТЭ2-125
Выпускался на Харьковском заводе с 1949-55 годы
Коллектив создателей этого тепловоза был удостоен Сталинской премии

2.Тепловоз ТЭ7-080
Выпускался на Харьковском заводе в 1957 году,всего выпустили 113 таких тепловозов

3.Тепловоз ТЭ3-5151
Выпускали на Харьковском заводе с 1950 года,на отдаленных дорогах можно встретить до сих пор

4.Тепловоз ТЭ1-20-195
Выпускался на Харьковском заводе с 1947-50 годы

5.Тепловоз ТЭП10-186 "Стрела"
Тепловоз с электропередаччей пассажирский.Мощность дизеля 3000 лс
Выпускался на Харьковском заводе с 1960-68 годы

6.Тепловоз ТЭП60-1200
Тепловоз с электропередачей пассажирский,шестидесятых годов
Разработан на Коломенском заводе под руководством Г.А.Жилина,при участии Л.С.Лебедянского
Выпускался с 1960-85 годы,всего было построено 1240 штук

7.Дизель поезд Д1-538
Построен в 1973 году,работал на Павелецком направлении

8.Электровозы на старте:)

9.Электровозы ЧС-2 и ВЛ22м-2026

10.Электровоз ВЛ23-131
Выпускался на Новочеркасском заводе с 1956-61 годы,считался одним из самых надежных электровозов,проработали вплоть до середины девяностых

11,Электровоз ВЛ10-619
Выпускались они на разных заводах с 1961-75 годы,можно встретить и по сей день

12.Электровоз ЧС3-045
Выпускаля в Чехословакии с 1959-65 годы

13.Электровоз ЧС2к-712
Выпускался в Чехословакии на заводе "Шкода" с 1960-80 годы.Стал самым массовым электровозом в СССР.После реконструкции используются и сейчас

14,Электровоз ЧС4-025
Выпускались в Чехословакии на заводе "Шкода" с 1965-72 годы,имел высокий обтекаемый кузов с пластмассовой обшивкой,мог развивать скорость до 180 км\час

15.Трехсекционная электричка Ср3н-815\1615
Строились на Рижском вагоностроительном заводе с 1947-52 годы.Рассчитана на низкую платформу,двери открывались вручную

16.Электричка Эр22-38
Выпускалась на Рижском вагоностроительном заводе с 1964-68 годы.Работала на участке Москва-Серпухов

17.Автомотрисса АМДЗ-001
Выпущена на Камбарском машиностроительном заводе в 1999 году,эксплуатировалась в качестве  дефектоскопа на Московско-Рижской дистанции пути до 2009 года

18.Автодрезина АС1А
Построена в 1972 году на Великолукском машиностроительном заводе.Предназначена для эксплуатационного обслуживания и ремонта устройств электроснабжения пути

19.Дрезина ДМСу
Построена в 1959 году На Пермском мотовозремонтном заводе,предназначена для ремонта контактной сети

20.Снегоочиститель СДП
Построен в 1967 году на Верещагинском путеремонтномеханическом заводе,работал в Московско-Савеловской дистанции пути

21.Снегоочиститель ЦУМЗ
Построен в тридцатые годы на Тульском заводе железнодорожного машиностроения
Работал до 2005 года в Брянской дистанции пути






Вот и закончилось наша короткая прогулка по музею железнодорожного транспорта на Рижском вокзале
Друзья мои,спасибо вам за терпение и внимание))))
81 посетитель, 28 комментариев, 24 ссылки, за 24 часа