2016/04/12 09:01:17
На днях я писала, что в привычных магазинах среднего сегмента многое изменилось: ассортимент уменьшился, да и качество товара стало страдать. В поисках оптимального решения я посетила Азбуку Вкусу, в которую не заглядывала с конца прошлого года (думала, раз цены поднялись в дешевых магазинах, то уж в Азбуке и подавно делать нечего). Я решила это сделать после того, как побывала на их презентации новой программы лояльности, куда меня пригласили в составе фокус-группы.
Оказывается, в *дорогих* магазинах не все так дорого.



Но обо всем по порядку. На презентации обсуждался вопрос введения новой программы лояльности – на тот момент в Азбуке Вкуса действовала скидочная карта, но скидки распространялись не на все товары. А сейчас сеть трансформировала ее в полноценную программу лояльности, что, на мой взгляд, гораздо интереснее. Я и сама активно пользуюсь бонусными картами многих магазинов, так, например, стейки на новогодний ужин не стоили мне ни копейки.

Прежде чем вводить бонусы, руководство провело опрос среди разных групп покупателей, чтобы заранее понять все минусы и плюсы своего предложения. Судя по тем изменениям, которые вижу в уже запустившейся программе после встречи с фокус-группой - к нашим пожеланиям действительно прислушались. Теперь - платишь рубль – получаешь 1 бонус в свою копилку, покупаешь продукты и копишь бонусы. А потом раз – и нужный тебе товар бесплатно.


Как зарабатывать на покупках?
Очень просто – бонусы начисляются на все, кроме табачных изделий, подарочных карт и тех товаров, которые участвуют в промо-акциях. Но самое приятное – это персональные бонусы и предложения: после регистрации новой карты все получают утроенные бонусы в течение месяца, а потом в зависимости от своих покупок – дополнительные бонусы за покупки по персональному предложению.

Как тратить бонусы?
Накопленными *рублями* можно оплатить покупку или ее часть, перевести на счет благотворительного фонда, купить билеты на винный мастер-класс (я думаю, мы обязательно воспользуемся этим предложением), или купить абонемент на кофе (кофеманы, обратите внимание – в Азбуке Вкуса отличный кофе с собой).

У меня уже есть скидочная карта магазина, поэтому я уже сейчас могу поменять свою старую карту на новую, а тем, у кого карты раньше не было, для получения карты надо совершить покупку на 1000 рублей.

Отличная идея использовать виртуальные карты вместо пластиковых – я, например, часто забываю карты магазинов дома, да и носить их все время с собой неудобно (занимают много места), а тут карта всегда будет при себе. Это гораздо проще - просто установить мобильное приложение (смартфон-то всегда со мной) и там видеть все-все детали своих покупок. Приложение теперь не даст пропустить персональные предложения и выгодные варианты для покупок - как только оно формируется - приходит push-уведомление. Чуть позже обещают, что добавят возможность публиковать какие-то свои статусы и достижения (как в Гетт, видели?) – что-то вроде «покупала сыр каждый день и теперь Мэр сырного отдела АВ!»))

В общем, программа мне понравилась, тем более что мы и раньше закупались именно в Азбуке Вкуса. Как постоянному покупателю приятно смотреть, что магазин, помимо постоянного уровня качества и внимательности к клиентам показывает также постоянную динамику, то расширяя ассортимент, то придумывая новые акции на уже знакомые и привычные товары.
Например, «3 по цене двух», и «Винный базар»,


Или *Готовые решения* - завтрак, обед и ужин с приличной скидкой.


Нашла в магазине хороший фермерский картофель по приемлемой цене (уже попробовали, вкусный).


Кстати, кто выдумал, что в *дорогих* магазинах все дорого? Неправда! Вот, например, помидоры по вполне доступной цене.


Можно долго рассказывать о магазине – но лучше прийти и выбрать то, что нравится. А выбор здесь по-прежнему богатый.
Так что, присоединяйтесь ко Вкусомании, думаю, вам понравится.
А вы пользуетесь бонусными картами магазинов? Видите в этом выгоду для себя?




78 посетителей, 41 комментарий, 26 ссылок, за 24 часа