Сегодня наконец случится Оскар.
Люблю этот праздник.
Все девочки в нарядных платьях, все мальчики при пиджаках.
Все волнуются, кому достанется главный приз.
Я тоже волнуюсь.
Буду смотреть и переживать за Леонардо ди Каприо и за фильм Шпионский мост.
Все остальное не зацепило.
Но главное не это.
А то что все девочки в нарядных платьях, мальчики при пиджаках. Все такие серьезные, волнуются, платочки в руках теребят. Ходят тревожные, но спокойные наружно.
Они там все целый год работали, а то и два, надрывались неделями в полуденной пыли, искали образы, плакали, боялись, что опоздали, гримировались иль обнажались донага...
А я тут на полу в Ленинграде все равно болею за Леонардо.
Но щаз не об этом.
А о том, что я к этому Оскару подошла тоже не с пустыми руками, а с массой интересных открытий.
Итак, эфире телеканал Дискавери.
Вчера обнаружила, а точнее, мне сообщили – это важно – что мои рецензии (да, теперь я имею полное право называть эти плевочки жемчужинами) коммуниздят все кому не лень и волокут их на свои киносайтики.
Я навскидку насчитала их пять или шесть, погуглив только названия своих, хехе, рецензий.
Справедливости ради, некоторые ставят ссылку на мой ЖЖ.
Но основная масса не заморачивается, а выкладывает просто без ссылок.
Но есть еще и такие, которые просто приписывают авторство себе, публикуют под своими никами и даже получают комменты под ними.
А ведь эти комменты могли быть моими. #жЫзньболь
Не, я понимаю, что это интернет, детка. И что тут с этим плагиатом ничего не сделаешь.
Если фотографии еще как-то можно уберечь, ставя вотермарки, то на текст защиты нет никакой.
Поэтому мне остается только расслабится и получать удовольствие от признания своих заслуг перед мировым кинематографом.
Поправила тюбетейку.
Весь если тексты тырят, значит они кому-нибудь надо,
Значит, кто-то хочет, чтобы они были,
Значит - это необходимо,
Чтобы каждый вечер...
Пожалуй, достаточно.
А вы сталкивались когда-нибудь с плагиатом в интернете?
Я так первый раз.
Прикольно.