2014/09/18 17:51:57
steal from  hotel-1

Мне часто по работе приходятся общаться с директорами отелей по всему миру. Регулярно слышу от них про мелкое воровство отельного имущества. Это происходит по всему миру, в отелях любой категории.

Буквально вчера общался с Генеральным менеджером одного из самых больших сетевых отелей 5***** в Европе. Он рассказал, что из их номеров тащат все подряд: полотенца, постельные принадлежности, халаты, утюги, чайники и т.д. Недавно, ради интереса, они начали собирать статистику, чтобы выяснить - представители каких стран, что увозят с собой? Получилось забавно…

И так, начну с наших соотечественников, а далее по порядку:

Русские на удивление оказались очень порядочными. Всегда забирают с собой тапочки (но они персональные). Случается, что утаскивают с собой полотенца. Один раз из номера пропала фотография в рамочке.

Немцы, французы, бельгийцы и британцы воровством не отличаются, но регулярно увозят полотенца, всю туалетную бумагу, мыло и туалетные принадлежности из ванной комнаты. Наверное, в Германии с этим проблемы :)

Американцы, по привычке, забирают все из мини-бара, думая, что оно в цене номера, но чаще всего сознаются в этом при выезде и возвращают все на место (или платят). Любят прихватить с собой маленькие подушки. Понятное дело - перелет в Америку долгий, с подушкой комфортнее.

Китайцы. Они редко что-то увозят, но после них всегда очень грязные номера. Постельное белье иногда приходится выкидывать. А еще они любят открывать бутылки об край мебели. Наверное, открывалка в Китае все еще мало изученный гаджет. Замечу, что они есть в каждом номере и всегда лежат на видном месте.

Кстати, об открывалках, их увозят довольно часто абсолютно все. В отеле предположили, что люди их берут с собой на прогулку, а потом просто забывают вернуть на место.

Кроме китайцев сильный урон номерному фонду наносят молодежные группы из Италии, Испании, Великобритании и Австралии. Теперь отель стал ежедневно отслеживать состояние номеров и по факту выставлять счета за разрушения и порчу имущества.

Представители Индии, некоторых азиатских стран и жители восточных регионов Европы умудряются забрать с собой утюги и чайники. Отель пытался списывать за них деньги с карт клиентов, но долгие разбирательства с банками обходятся отелю дороже, поэтому пришлось смириться.

Жители дальних стран Латинской Америки частенько уезжают из отеля, не оплатив дополнительные услуги. Недавно туристы из Бразилии нагуляли на 8000 Евро и улетели домой. Депозит, оставленный при заселении, не покрыл и трети счета. Списать с карты такую сумму тоже не удалось. Конечно, они пытаются вернуть свои деньги, но процесс это долгий. Пришлось вносить изменения в систему контроля счетов и их оплат. В отеле проживает более 1000 клиентов ежедневно, за всеми уследить, пока не получается.

Арабы чаще других увозят с собой халаты. Странно, неужели так приятно увозить с собой общественный халат… Хотя в этом отеле они очень высокого качества, но все же…

Самыми честными клиентами оказались японцы, швейцарцы и скандинавы. За два месяца, пока менеджмент отеля собирал информацию, представители этих регионов ничем не "отличились".

Кроме вышеперечисленного из отеля регулярно пропадают: пепельницы, пульты от телевизоров, насадки на душ, вешалки, батарейки от управления сейфом или из пультов телевизора, будильники, и даже туалетные ершики!!!

А что вы увозите с собой из отелей? :)



Мои Facebook, Twitter, Instagram и Указатель.РУ. Follow me!

И заглядывайте на мой сайт alexeyosokin.com, там тоже много интересного и даже полезного.
62 посетителя, 41 комментарий, 46 ссылок, за 24 часа