2015/12/23 14:18:23


Посмотрел на градусник и погоду. Уже который день стабильный плюс и мелкий дождик. Иногда. Учитывая тот факт, что год с небольшим не ездил вообще, решил: а пуркуа бы и не па? Первая половина дня свободная, я и подумал. Потом ещё подумал. И решил: однозначно.



До гаража дотопал в семь утра. Прикрутил обратно левый тормозной суппорт, с которого так и не успел отчистить краску. Закрутил болты на фаре головного света. Закрутил "минус" на аккумуляторе. Закрепил оба болта на баке. Рычажок "подсоса" на себя. Поворот ключа. Стартер. "Дрыг-дрыг-дрыг" ... и старенький двадцатилетний мотор Четырёхсотого запустился.

Натянул остальную часть экипа: старющие, чиненные неоднократно мотоботы, подаренные товарищем, бывшие некогда красными -- и новые чорные шарнирообразные наколенники. Легендарные харлеевские сапоги вот буквально сегодня забираю из починки. Третья по счёту
мастерская. Которая, в отличие от предыдущих двух, не шарахнулась от них в ужасе со словами "мы такое ремонтировать не умеем!"

В поездку решил натянуть шестилетнего розлива текстильную куртейку, которой уже давно пора кому-то быть подарком, и старенькие чорные джинсики. Ибо текстильные мотоштаны пробубенены на той стройке.

Решил, по обыкновению, дать свой любимый круг в окрестностях: Рязанка, Кусково, Кузьминки. Приобрести очиститель, наконец, цепи. С непременным заездом на мойку потом. Потому что мотоциклы не любят, когда в них лазят всякие чайники, когда они грязные.

Без приключений не обошлось -- но, слава б-гу, никто не пострадал и никто никуда не упал. Дорога, которая огибает парк почти кольцом, уже который год ремонтируется. Полосы две. Одна малозаметно перекрыта, знаков никаких, просто тренога из арматуры. И малозаметная полосатая красно-белая лента.

Еду, короче, свои осторожно-ознакомительные 60 км/ч. Год с гаком всё-таки. И тут мне прямо в ЛОБ прёт КОРОБКА. Справа любезные устроители парка изволили построить металлический забор, у подножия забора -- обочина, тобишь колея, наполненная жидким декабрьским говнецом из глины и опавших листьев. Я зверски очканул, и отвернул чутка вправо, каким-то образом в миллиметре пройдя от машины и выйдя из этой аварийной ситуации всё-таки целым и невредимым.

Ага. За рулём не спать.

Когда остановился у живописного пруда рядом с дворцом графа Шереметьева, то по мере выкуривания сигареты обнаружил, что яйки мои совсем скукожились, нос посинел, шею продувает и подмерзает всё-таки, простите за физиологические подробности, задница. И подумал я: а ну его нафиг, езду по такой погоде в такой одёжке! Я уж не вьюноша со взором горящим, не первосезонник и даже не второсезонник.

Поэтому было принято мудрое решение: сигарету -- докурить, в магазин за очистителем -- ехать, на мойку -- однозначно, и в гараж -- на чистом и повеселевшим.


Из гаража притопал довольный, как слон. Фотоаппарат с собой не взял, фоток не сделал. Но скажу одно: мотоцикл по внешнему виду значительно повеселел, новые чорные шарнирные коленки покрылись тонкой пылью дорожного реагента, некогда красные мотоботы стали хуй знает какими -- а Четырёхсотый получил свой очиститель и смазку.

Но я могу как-нибудь потом. Сибиха, конечно, не HD и уже тем более не Урал с Ижом -- но зато она повеселевшая.



Будет теплее или так же -- думаю повторить, только одному дюже грустно. olga_knight, ты там как, жива-здорова? :).

14 посетителей, 26 комментариев, 19 ссылок, за 24 часа