2013/05/01 21:42:57


Воистину, тридцать три года -- переломная точка, во всяком случае, для меня. Всё, что дремало или было почти мертво эти почти два года, мало того что проснулось -- оно зашевелило пространство так, что с трудом удерживаю этот поток мыслей, действий и последствий этих действий. Никогда не думал, что буду уставать от того, что мне нравится. В любом случае, это хорошая усталость: кажется, плохая усталость позади, и надеюсь, никогда больше не вернётся. Дни проходят в съёмках, тренировках, съёмках-съёмках, тренировках-тренировках-тренировках, сценарий, бдыщ. Руки не доходят разгрести фотки, видяхи, и написать хоть какой-нибудь мало-мальски осмысленный текст, с трудом удерживаю в голове намётки статей. Ибо наползают другие.

Что же будет, если этот парень дорвётся до дорог и путешествий? Развлекалово чётко разделилось как бы на две половины: тренировки на квадроцикле -- номер раз. Отчаянные и жалкие попытки вкатывания на, собственно, мотоцикле -- два. Причём, первое приоритетнее. Непонимания родных и близких начисто смелО наличие Крокодила (так мы прозвали наш квадр -- хотя он).

Идёт вторая неделя небритиЯ. Зарастаю чем-то вроде бы даже бороды.

Вот, дорвался-таки пока до своих интернетов, граждане. Трам-парарам с оркестром и барабанная дробь. Вот до чего людей Виссарионыч-то доводит: графоману со стажем некогда писать писульки. Непорядок, надо бы белую ленточку повязать на что-нибудь в знак протеста против Ужасной Системы.



Позади длинный и болотистый путь. Впереди, как обычно, неизвестность, но внутренний байкер Бэн подсказывает: надвигается что-то крупное. Не исключено, что вместе с геморроем, ну да ладно -- вышедшим из-под грузовика камикадзе не привыкать рулить задачами повышенной сложности. И бегать там, где обычные системы лежат в лёжку или идут ко дну.

День рождения прошёл в гараже вместе со старым другом: чистили полоску карбюраторов у четырёхсотого, до позднего вечера. И немножко ковыряли электрику. А то чо эта исправная свеча в третьем котле не искрила, внатуре? Параллельно кушали слегка подсохшие чебуреки и шашлыки в лаваше (такие же слегка подсохшие), запивая это дело безалкогольным писвом. Потому что руль. Параллельно рассказывал почти всё, что есть на данный момент: с мастером Нафаней не виделись более полугода, изредка перезваниваясь на праздники. Мастер Нафаня мало того что женатый, так ещё и детный, пацан у него подрастает. Вот это я понимаю, мужик, сдюжили таки с женой. Вот так же хочу. И, уж коли хочу -- скорее всего, буду, я парень упорный.

Я рассказывал про дела. Глаза друга округлялись. А в карбюраторах было темно как у негра в заднице, ацетон и воздушный компрессор помогли. Я подходил к его двум литровым японцам-сибихам конструкции товарища Соичиры Хонды, и думал: эт как же ж он с такой дурью-то железной сдюживат?

Весь день рождения приходили сообщения. Звонили и писали друзья. Спасибо вам, ребята. Доброе слово мотоциклисту приятно и полезно. Из босяцких подгонов -- настояшчая кожаная жилетка из числа проперженных (тем она и ценнее) и аккуратная, миниатюрная, красно-чорная монтировка. Доброе слово действует на людей, я знаю. А доброе слово и маленькая монтировка делает эти слова гораздо доходчивей. На очереди бейсбольная бита -- ходят слухи, что эффект тот же :-).

Хотел написать сразу обо всём, да как-то сразу обо всём не получится. Придётся постепенно. Одно могу сказать. И я полагаю, меня поймут правильно. До определённого дня в профайле ботжурнала висела такая картинка:



А потом как-то вот взяла и появилась такая:





Всем ровных дорог, мои разные люди. Ровных и добрых. Как на двух, так и на четырёх колёсах.

И пешеходам -- само собой.



0 посетителей, 25 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа