2013/04/15 08:16:04


Шестого дня пришло подтверждение от спонсора на выдачу финансов. На прошлой неделе пришло окончательное подтверждение от ВГИК-а: тема диплома утверждена. Заявка, как торпеда, пущена за борт и неспешно двигается к цели. Это означает, что снимать будут на профессиональную аппаратуру, и монтировать будут, опять-таки, профи. Свет, камеры, возможно, грузовой транспорт и горючка.

Один из авторов сценария для будущего фильма, опять-таки, этот самый графоман со стажем. Я, то есть. Буду в титрах.

Спонсор выдал жирный кусок денег. Хватит на недорогой квадроцикл. Сегодня идём его покупать и перегонять в ангар. Аналоговая система видеоведения в процессе спайки и монтажа. На подходе и вот-вот родится. В конце апреля будет ещё кусок денег, похудее, но этого вполне хватит на новую экипировку. Черепаху, колени, мотоботы, перчатки и бронетрусы.

Съёмки в самом разгаре. Всё только начинается, и я пока не представляю, в какой же геморрой влезаю. А судя по всему, геморрою будет у нас предостаточно.

В общем, башка моя немножко кружится. И не только у меня. Но. Поскольку там есть головной мозг, меня преследует одна мысль. Оную полагаю здравой. Никто из незрячих пока за рулём квадроцикла не ездил, ибо, это надо быть совсем упоротым незрячим, чтобы даже подумать об этом, допустить такую мыслю. Во всяком случае, я искал это в сети, но не нашёл.

Но мы упоротые. Вообще. Совсем. Упорные, упоротые, упрямые.

Сильно похоже на то, что мы в этом деле пионэры и первопроходцы. Я даже больше скажу: мой суммарный опыт езды за рулём, опять-таки, оставляет желать лучшего. Тут самому впору учиться, не то что тренировать других. Только получается, что оператор я. Это мои чёткие команды должен будет выполнять Барс. Это под мою ответственность незрячий человек, причём, с точки зрения головы и устройств
в ней -- хрупкий, как хрустальная ваза -- будет управляться с куском железа весом более двухсот килограмм.

Эксперименты экспериментами, но нам нужен кто-то опытный. Кто-то, кто чувствует себя в потоке транспорта как рыба в воде. А в бездорожьях на четырёх колёсьях -- как тот конь с яйцами. Понятное дело, что мне просто жизненно необходимо прокачивать квадроцикловый скилл.

У меня никогда не было опыта в вождении квадра. Из мотоциклетного опыта на счету один ослепший и поломанный пассажир да грузовик. Но вот что характерно.

У того же Цыганкова на счету трагически погибший ребёнок, который вылез на гоночную трассу. У того же Студента -- оторванная и едва пришитая нога (кто в теме, тот знает эту фамилию и это погоняло).

Но мы пока не Цыганковы и не Студенты. И наше кунг-фу пока слабее ихнего. Не говоря уже о том, что придётся принять отдельный бой. Примерно тот, который принимают на себя все мотоциклисты. Когда "нормальные люди" пытаются учить жить как-то так, без мотоцикла, без риска -- а стало быть, без мечты и цели.

Дело даже не в разговорах да пересудах, на которые, в конечном итоге, мне положить. Определённое верченье оным разговорам придавая.

Касательно квадроциклов.

У нас должна быть какая-то база знаний и опыта. Опыт дело наживное. Знания надо где-то и как-то получать. Что-то, как минимум, прочитать про енто самое про вождение, про то, сколько способов торможения существует, например, сколько режимов работы дросселем вообще есть у четырёхколёсных. Как правильно поворачивать, разгоняться, тормозить, как правильно падать, ежели чего. И что делать, чтобы этого "ежели чего" не случилось: ещё один удар в мои планы не входит совершенно. Открыть, наконец, тракторно-вездеходную категорию прав, ибо одной "А" мне уже недостаточно.

А заодно уж и категорию автоматических мобилей. Чо мелочиться-то, а?

Ибо куда и кого я смогу направить, каких результатов мы в целом достигнем, ежели я сам ни хрена не умею? Площадка для тренировок -- это ещё не всё. Рано или поздно мы найдём своё тихое и безлюдное место. Рано или поздно кино будет снято и рванёт. Если будет снято хорошо и интересно. Скоро начнутся тренировки, долгие, мучительные, изнуряющие.

Я подчёркиваю особо: мучительные. Потому что надо как-то чему-то соответствовать. Вопрос только в том, чему и как.

Полагаю, в процессе самого эксперимента должны быть задействованы, как минимум, трое человек. Оператор, ведомый и опытный подстрахуй. Это если не считать техника, который должен быть там с паяльником наперевес, на случай, если наша дорогущая электроника вдруг решит сказать нам до свидания.

Итак.

Мы едем покупать квадроцикл. Деньги, как уже говорил, есть. Ангар официально готов принять аппарат на все сто процентов.

И если получится, на это на всё будет смотреть камера ВГИК-а.
0 посетителей, 30 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа