2013/04/10 10:34:40


Весч первая.

Сезон открыт. Уж полторы недели как. Старый японец прёт, жрёт, рулится и слушается. Для техники такого возраста он просто-таки неприлично бодр и резв. В настоящий момент и на небольших расстояниях вполне себе да, ибо до конца асфальт ещё не того. Не этого.





Первый тестовый заезд был на районе с пацанами, семками и на кортах. Всё как обычно: дворики, Кусково, пара кругов по дуге вокруг и обратно в гараж. За два года на дороге мало что поменялось. Существенно прибыло в полку коробочников. Паркуются как хотят и где хотят: на выездах из дворов, во дворах -- так, что обстановку на дороге полностью не оценишь. Вариантов быть немножко сбитым прям на выезде из жилого массива чуть более чем до хрена. Это я пока не рассказывал, что перекрёсток, на котором стоит наше гаражное хозяйство, несколько шибанут, я выезжаю сразу на дорогу с двусторонним
движением, в двух шагах от пешеходного перехода, непонятной расстановкой светофоров и коробками, которые могут прилететь с любой стороны и в любой момент времени.

Солнышко светит, птички поют. На дорогах лужи, в лужах ямы, в ямах лёд. Мимо фуры, фуры-лужи, в рожу ветер, сцуко, бьёт. Без особых приключений, если не считать жигуль, в который чуть не влетел во дворах: в спокойной обстановке и там, где влететь куда-либо вообще невозможно. Выезжал с перекрёстка на глухую дорожку рядом с домами. Из-за припаркованных на перекрёстке тачек маненечко не заметил чудо советского автопрома. Вовремя сориентировался и отрулил, блин.

Весч вторая.

Недавно выезжали вместе с одним товарисчем, доехать до работы, попить кофию, договориться об очередной подработке -- да и просто так, чо ж не покататься-то немножко? А это уже город, никаких относительно безопасных дуг и двориков. Туда доехали отлично. Всё, что надо, порешали. Обратно я ехал один.

Ситуация простая. Нижегородское шоссе (оно, блин, что там у них, заколдованное, что ли?). Перекрёсток, светофор, красный свет. Я в левой полосе. Красный свет, естественно, торможу задним. Слегка жму педаль, а мотоцикл не тормозит. На перекрёсток выезжают две иномарки, я торможу двигателем, ушами, ногами, силой мысли, яйцами -- но иду почти чётко на борт одной из них. Понятное дело, сигналят, пиздец почти неотвратим ... но старичок вывозит меня, обогнув по дуге коробки. Без выезда на встречную полосу. Я жив, здоров и еду. В левой полосе. Роняю кирпичи. По одному на сто метров.

На тот миг я не понимаю, в каком состоянии у меня задняя гидравлика. Вправо хрен перестроишься: плотный поток, сплошные большегрузы. В междурядье не лезу, ибо нефиг. На подлёте к дому, наконец, перестраиваюсь и сворачиваю во дворы. Десять или двадцать минут просто сижу и смотрю в одну точку, успокаиваюсь. Руки ходят ходуном. Всё, блин, ходит ходуном. В очередной раз проверяю тормоза, и задний, и передний. Они пашут. Когда уже не надо. Скорее всего, лёд или пятно масла, иного объяснения у меня нет.

Бобёр выдохнул. Полчаса разговаривал со спонсором. Потом дворами добрался до гаража. Аккуратно, осторожно. Откладывая кирпичи по одному на километр.

Смотрел фоточки с Горы. С Официяльного Аткрытия, куда люди едут по таким вот дорогам и зачастую на добрых городских покрышках. И вот что я скажу. Эти рожи не стоят того, чтобы так рисковать башкой и техникой. Старый индеец на одни и те же грабли более не наступит, с меня хватит. Гора от Магомета никуда не убежит.

На премию Дарвина не претендую.

Дополнительный тридцать восьмой будет ходить с середины апреля. А лучше с мая. Чтобы точно.


Всем мая, дорогие пасаны и девчонки. А также приехавших из-за бугра Харлеев Дэвидсонов.

Берегите себя.
0 посетителей, 30 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа