2013/06/07 14:37:16
Постоянно осязаю парадокс: с одной стороны, так называемый "эзотерический Буддизм", или Гималайская Доктрина, связанные с Ведами и оттуда выросшие, содержат в себе  бесчисленные измерения миров. И, разумеется, нынешний Далай Лама купается в мудрости и знаниях, которые обычным людям недоступны.
С другой же стороны, я никак не могу вспомнить хоть какого-нибудь  интересного, или хотя бы значительного текста его наставлений.  Может быть я просто не понимаю, и не вижу каких-то особых глубин?

Вот что Далай Лама написал сегодня в твиттере:

I feel that each of us has the potential to make some contribution and together, working with a clear aim, we can change our world.

"Я чувствую, что каждый из нас имеет потенциал внести свой вклад и все месте, работая с ясной целью, мы можем изменить наш мир. "

Какая цель? С кем "вместе"?  Кошка с бульдожкой, гопник с жертвой, лохи и хулиганы, мясники и овцы?  Ну предположим, типа: Мир - одно целое, я это ты, ты это я и т.п. Типа, нет личного, есть Океан. Ладно.

Но тогда
а) Откуда берется "свой" вклад? Раз Д,Л. говорит о "своем" это значит, что мы не одно целое.

б) что такое "ясная цель"? Где она? Да еще тем более для "всех". Если эти "все" имеют свойство собственников - ("свой вклад")?

в) Мы, типа "работать должны", то есть чего-то деформировать, реформировать и трансформировать. Но как это делать, если "цель" не определена? И даже неясно, в какой плоскости и парадигме определять эту цель. У мясника есть задача зарезать овцу. Если у них с овцой  будет единая цель - то это будет задача поскорее получить тазик мяса. И овца, таким образом, должна сама прибежать к мяснику. В этом состоит ее духовный подвиг, наверное.

Опять же, прибежав к мяснику и превратившись в горку мясца овца и мясник действительно изменяют "наш мир", то есть, вместо овцы теперь шашлык на продажу.

Че-то не то, воля Ваша. Че-то попахивает здесь нехорошим.
0 посетителей, 24 комментария, 0 ссылок, за 24 часа