2013/07/07 09:01:15
И снова в эфире наш традиционный воскресный пиар и френдинг. Помните, для чего он? Во-первых, я вам представляю незаслуженно малоизвестных замечательных фотографов, во-вторых вы делитесь своими новинками за неделю, оставляя ссылки и приглашения к новым постам - и фото и любым другим, ну и конечно находим себе новых друзей и читателей.
И помните слова Писания: Кто хочет иметь друзей - тот и сам должен быть дружелюбен.


Сегодня у нас в гостях чудесный фото-тревелл-блог allworld4us
И слово авторам:
"Наверное, даже из названия нашего журнала видно, что больше всего мы любим путешествовать и наш жж в первую очередь - тревел блог :) Пока мы успели вместе побывать примерно в 35 разных странах от Огненной Земли на западе до Филиппин на востоке.. Трудно выбрать самое интересное из всего что мы видели и о чем рассказывали.. Но вот рассказ о маленьком приключении, которое произвело на нас очень большое впечатление :) Полет на воздушном шаре над древним городом Баган в экзотической Мьянме!"

Оригинал взят у allworld4us в Полет над Баганом.
Рано утром, еще до восхода, за нами прикатил антикварный автобус и мы отправились на поле, где готовились к полету воздушные шары..



Нам предстояло 
увидеть восход над Баганом с воздуха.


2.

Мы ни разу еще не были сведетелями, а тем более, участниками полетов на воздушных шарах, поэтому нам было интересно наблюдать за любыми прозаическими деталями :)

Сначала, нам подробно объяснили, как надо вести себя при взлете, посадке и в воздухе, чего нужно и не нужно делать в корзине.  Наземный персонал тем временем готовил шары..


3.

В начале, их прицепили троссами к автобусам, чтобы те, случайно не улетели без нас. Включили мощные вентиляторы, которые стали расправлять и раздувать шары на земле. Внутри, при этом, бегал и махал руками "рапсправляющий персонал".


4.

Потом, когда шары уже более или менее расправились, к вентиляторам прибавили горелки.


5.

Для нас неожиданностью стал яростный звук и тепло от пламени - даже, стоя в нескольких метрах от корзин мы ощущали его на лицах.


6.

Шары довольно быстро оторвались от земли, корзины поставили в вертикалоное положение и туда сразу забрались пилоты.


7.

Когда все было готово, за ними последовали и мы!


8.

Шары практически готовы к взлету.


9.

По договоренности пилотов, мы отрываемся от земли первыми, чтобы не мешать друг другу и, не дай бог, случайно не столкнуться в воздухе.


10.

Все было рассчитано как нельзя лучше. Солнце как раз поднялось над горизонтом..


11.

Так получилось, что первой пагодой, мимо которой пролетел наш шар, как и в первый день нашего пребывания в Багане, стал Швезигон.


12.

Но подниматься на шаре стоит, в первую очередь, не для того, чтобы рассмореть какие-то храмы вблизи (хоть и это может быть интересным, ведь наверх подниматься нельзя!), а для того, чтобы полюбоваться панорамами..


13.

Со стороны Нового Багана поднимается дым - местные жители готовят завтрак :) Смешиваясь с туманом, он создает непередаваемый пейзаж.


14.

А вот нас догоняет и второй шар с нашими коллегами-воздухоплавателями!


16.

Еще дыма добавляют печи, днем и ночью обжигающие кирпич, для восстановления храмов.


17.

Производство кирпича налажено тем же способом, что и 1000 лет назад. Я, честно говоря, так и не понял - сделано это, скрупулезно следуя технологии постройки оригинальных храмов, или просто технология в этих местах не сильно шагнула вперед за это время.


18.

В любом случае, за эту дымку местных жителей можно только поблагодарить!


19.

Как и их предков, возводивших тысячу лет назад, все это великолепие!


20.

Наш пилот, тем временем, рассказывал нам отдельные интересные факты, как из истории Багана и его памятников (впрочем, признавшись, что знания его в этой области не очень-то глубоки), так и из собственной жизни.. 


21.

Управлять воздушным шаром он начал уже давно, имеет официальную лицензию пилота и инструктора. По национальности он оказался британцем, работающим по сезонному контракту.  Вообще, все ключевые должности в компании занимают иностранцы, за границу, видимо, уходит и вся прибыль. Местным жителям отведена роль младшего технического персонала.


22.

Впрочем, для Мьянмы в целом и, особенно, для такой глуши, как Баган, и это - головокружительная карьера.


23.

Пилотаж воздушного шара сводится к выбору высоты, на которой ветер дует в нужном направлении. 


24.

Это просто, если описать в двух словах, но на деле требуется огромный опыт полетов и знание местного распределения воздушных потоков по сезонам и в каждое время дня.


25.

Только так, можно с определенной точностью следовать заданному маршруту. 


26.

Нам с пилотом повезло - то и дело меняя высоту, то включая горелку, то приоткрывая клапана на вершине шара, он уверенно вел нас мимо самой гущи шпилей, подшучивая над тем, что главное - не приземлиться в реку!


27.

Особым шиком считается провести шар так, чтобы можно было сфоторафировать его тень на каком-нибудь из известных храмов :)


28.

Впрочем, и без тени шара, храмы выглядят вполне достойно!


29.

На заднем плане, как раз видна река, в которую нам совсем не нужно приземляться! Сейчас вода стоит низко и оголились огромные песчанные банки. Раньше, там и была штатная "площадка" для приземления, но, после случая, когда неожиданным порывом ветра, шар приземлило в воду, более безопасными стали считать поля на окраине города.


30.

Пилот воторого шара показывает еще один трюк с тенью - он закрывает от солнца наш шар! :)


31.

Вот эта фотография сделана из корзины второго шара: крошечная белая точка в левой части корзинки - это мы :)


32.

Постепенно остается позади центр города, лес пагод редеет, под нами проплывают уже поля Нового Багана.


33.

Местное население уже проснулось и вовсю занимается своими делами. Пролетающие шары для них не вновинку - в этот сезон ежедневные полеты одного, двух, а то и четырех шаров одновременно - обычное дело.


34.

Наш пилот, то ли решив побаловать своих пассажиров, то ли по прихоти ветра приземляется последним. Благодаря этому, мы можем понаблюдать за посадкой со стороны.


35.

Потом приходит и наша очередь! На земле нас уже ждет посадочная бригада - оказывается, все это время они следовали за шарами по земле на автобусах, чтобы обеспечить нам мягкую посадку и позаботится о шарах!


36.

Опустив шар на землю и привязав, его начинают сворачивать - до следующего дня и нового полета! 

Организация полета была на высоте. Не было ни одной задержки или шероховатости, утром нас ждал кофе, после полета - шампанское, взлеты-посадки отработаны командой так, что даже древние бабушки и дедушки чувствовали себя заправскими воздухоплавателями. Выпив шампанское и съев печенюшки, на нашем "личном" автобусе, мы отправились обратно в отель..


37.

Вскоре нас ждал еще один полет - правда, куда более прозаический: самолетом, в бывшую столицу Мьянмы, Янгон.


ПРИНИМАЮТСЯ ЗАЯВКИ НА ПОДОБНЫЙ ПИАР ОТ ФОТО-БЛОГЕРОВ

0 посетителей, 7 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа