2014/01/03 01:30:53
В природе существует мало вещей хуже постпраздничного периода, когда  город, терзаемый абстинентным синдромом, превращается в единое безмозглое месиво. Тем более, если этот город именуется Луганск, что само по себе достаточно печально.

Сломался лифт. Зовешь его, просишь, а он не приезжает. Такие дела. Обнаружил я этот прискорбный факт, когда мы уходили гулять семьей - после 17.00. Позвонил в диспетчерскую, чьи телефоны приклеены на каждом подъезде, - обещали разобраться и прислать умельцев по лифтам. Погуляли. Хорошо погуляли, долго. Вернулись около 21.00, снова звали лифт, но он не приехал. По пути на 8-й этаж снова набрал диспетчера.

- Спасибо, - говорю, - за помощь. Почему не починили?
- Я передала вашу заявку через мастера в "аварийку", - отвечает диспетчер.
- Спасибо за то, что посвятили в процедурный вопрос, но все же - почему не работает лифт?
- Значит, с утра будут заниматься.
- Но ведь я вам почти 4 часа назад сообщил. Вы же в соседнем доме находитесь. Почему не починили.
- Откуда я знаю?
- Откуда Вы знаете что?
- Почему лифт не работает.
- Ок, а в чем заключается Ваша функция, в таком случае?
- Я принимаю заявки.
- И все?
- И передаю их.
- Но мой звонок Вами был расценен в качестве заявки, или же Вы восприняли его как ни к чему не обязывающую информацию?
- Эммм...
- Ок. Представьтесь, пожалуйста.
- Вам зачем?
- Ну я налогоплательщик, гражданин этой страны, житель этого города. Вы - работник коммунальной службы. В определенном смысле, я плачу Вам зарплату. Скажите, как Вас зовут, и я попробую позвонить на горячую линию мэрии.
- Я не обязана каждому представляться. Звоните в аварийку.
- Погодите, но как Вас зовут. Я же должен знать, с кем я разговариваю. Меня зовут Иванов Сергей Владимирович, я проживаю...
- Ольга.
- У Вас есть фамилия, Ольга?
- Я не обязана каждому давать...
- Это несомненно, но меня интересуют также Ваши фамилия и отчество.
- Александровна.
- Это уже теплее. Фамилия?
- Не скажу. Звоните в "аварийку".
- Ок, давайте телефон.

В "аварийке" выяснилось, что заявка на ремонт лифта ни от кого не поступала. Дальнейшие разговоры я решил писать на аудио. Не то чтоб мне делать совсем нехуй - просто люблю ребусы.

Первое открытие. На сайте мэрии нет телефона горячей линии. Подозреваю, как и самой линии. Звоню по единственному телефону, указанному на главной странице сайта.

Снимок экрана 2014-01-02 в 21.15.54

Мэрия отвечает жизнерадостным нойзом в стиле Merzbow:



Далее решаю позвонить на горячую линию губернатора,



которая оказывается не такой уж и горячей:



Впоследствии я выясняю, что "горячая линия" губернатора работает с 8.00 до 17.00 по рабочим дням.
Сука ты, лифт - не мог сломаться, скажем 8-го января, где-нибудь часов в 11, чтоб работали линии и прочие свидетельства наличия в этой степи легитимной власти.

Оставляю электронную заявку на сайте ЛОГА с патетическим воззванием к губернатору.

Снимок экрана 2014-01-02 в 21.35.02

Электронная система оказывается куда более приветливой, чем человеческая. По крайней мере, не заставляет себя ждать и не хамит.

Снимок экрана 2014-01-02 в 21.35.25

"На авось" еще раз перезваниваю в мэрию.


Снова нойз.

Тупик. Звоню диспетчеру Ольге - поговорить и попытаться выяснить, зачем она меня откровенно наебала по поводу "аварийки". Полную версию разговора я выложу ниже - кому интересно, может послушать, но сначала я приведу вам эпический вывод, сделанный самой Ольгой Александровной в финале нашего диалога.



Вот полная версия беседы - там тоже очень много интересного,



но, как я уже и сказал, главный моральный вывод заключается в одном-единственном предложении Ольги. Услышав его, я даже злиться перестал.

Во-первых, злиться на не установленного в ходе дознания диспетчера лифтовой службы - как-то совсем нерационально. Во-вторых, пешком, как ни крути, полезнее. А в-третьих, столь элегантная деструкция феномена "покращення" с лихвой компенсирует эту мелкую бытовую неурядицу.
30 посетителей, 12 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа