2015/12/22 14:01:13
Организация, созданная при участии Минпромторга, — Роскачество — провела масштабную оценку качества российского рынка майонеза,
по итогам которой она пришла к выводу, что более 80% майонеза на российском рынке не соответствует стандартам качества!!!



Роскачество исследовало 27 наиболее продаваемых марок, которые в России традиционно кушаем мы, с жирностью в 67%.
В выборку попали бренды:
Baisad, Billa, Globus, Fine Life, Heinz, Mr. Ricco, Rioba, «Букет», «Вкуснотека», «Гастроном», «ЕЖК», «Каждый день», «Круглый год»,
«Махеевъ», «Мечта хозяйки», «Миладора», «Московский провансаль», «Новосибирский», «Оскар», «Ряба», «Сдобри», «Селяночка»,
«Скит», «Слобода», «То что надо», «Тысяча озер», «Хабаровский».

Что в итоге?
Ключевые критерии оценки Роскачества — это натуральность ингредиентов, уровень кислотности, устойчивость эмульсии, а также густота.
Исследование показало, что у 16 марок обнаружены консерванты, проверку на кислотность не прошла только одна марка,
а 13 производителей уменьшали жирность продукта, что не соответствует техническому регламенту и нарушает права потребителей.

Полностью соответствуют заявленным стандартам только пять марок:
«Скит», «Ряба», «Слобода», «Букет», Mr. Ricco,
которые получили маркировку знака качества, к этой пятерке может добавиться майонез «Новосибирский провансаль»,
который в настоящий момент проходит проверку на локализацию производства в России.

И так!
В прошлый раз мы узнали что у нас, сырок не правильный. 70% фальшивка.
Вот теперь и майонез. А он как раз в народное Оливье нужен.

Вот тебе раз.
Майонез покупаете?
Есть претензии к качеству и т.д.?




55 посетителей, 100 комментариев, 21 ссылка, за 24 часа