2014/04/10 11:09:01
Пост написан для сообщества odin_moy_den
Добрый день дорогие друзья. Сегодня  я хотел бы поделиться с вами одним своим днем в Москве (7 апреля 2014 года).
Не так давно, а именно 3 апреля я у себя в блоге разместил видео запись, на которой показано грубое обращение молодой мамы  с грудным ребенком-инвалидом. Видео быстро набрало популярность и через несколько дней мне позвонили с ОРТ и пригласили принять участие в программе "Пусть говорят".
В данном посте я вам опишу  тот день, в который проходили съемки передачи, думаю для тех, кто решит сначала прочитать пост, а потом зайти в мой блог, будет неожиданностью где я окажусь в конце этого дня.
Ну теперь  начнем по порядку.
Пробуждение.
Вот такой вот вид открывается из моего окна.
Утренний бодрящий душ немного смог меня разбудить.
Завтрак, вот что меня привлекло со шведского стола.
Завтрак окончен, возвращаюсь в номер и жду звонка от редактора передачи.
В свободное время решил погладить рубашку и брюки в которых буду присутствовать на передаче.
Случайно выглянув в окно увидел телебашню Останкино. Немного пробрало волнение о предстоящей съемке.
Татьяна (редактор с первого канала) позвонила и сообщила. что машина в гостиницу приедет около 16-00.
И мы с Антоном (он тоже приглашен на передачу в качестве юриста) решили пойти прогуляться по Москве.
Куда то ехать не имело смысла и мы решили прогуляться по окрестностям.
Вот вид на нашу гостиницу.
Немного удалившись от места ночлега, попался мне в кадр такой вот Храм "Рождества Богородицы", построен в 1859 году.
10.
Внутри было очень красиво.
11.
Также мне очень понравились внутри дворовые детские площадки и как они обустроены. Чиновникам нашего города есть чему поучиться.
12.
Приятно удивил правильный подход в размещении вот таких вот знаков.
13.
Немного осмотревшись по окрестностям, я оказался у входа в Ботанический сад им. Н.В.Цицина.
14.
Схема расположения, правила и прочая информация для посетителей.
15.
Очень полезным для Сада оказалось привлечение местных организаций. От них в дар были установлены вот такие скамейки.
16.
В центре сада красовался пруд, в котором водились вот такие замечательные птицы. Здание похоже на какой-то старинный особняк. Но внутрь нас не пустили, сказали, что здание является каким-то административным.
17.
Вот эта площадка  видимо повидала достаточно много счастливых лиц. Один из замков я решил сфотографировать.
18.
В центре пруда находится небольшой островок, на нем и обитают эти замечательные оранжевые птицы.
19.
Так как  по количеству фото я не умещался, сделал для вас небольшой коллаж. Пусть и была ранняя весна, но по этому саду было  достаточно интересно погулять.
20.
А вот особняк немного крупнее. Рядом расположен гранитный камень в высеченной на нем информацией о заслугах человек, в честь которого его назвали.

21.
Немного удалившись от пруда, я обратил заметил, что телебашня Останкино достаточно близко.
22.
Попросил Антона сделать кадр со мной  на фоне этих потрясающих сооружений. Они на данный момент еще закрыты, в них ведутся строительные работы. Но очень похоже на оранжереи.
23.
Направляясь в сторону выхода увидел первый указатель.
24.
Вот так на свежем воздухе было убито 2 часа времени.
25.
Очень оригинальный рекламный щит с соц рекламой мне попался на обратном пути.
26.
Не смог пройти мимо и обратил внимание вот на такую наклейку на светофоре. Может подскажет кто, что она означает.
27.
Вернувшись в гостиницу, решил сразу пообедать. Все было достаточно вкусно, кухня не разочаровала.
28.
Вернулся в номер, и начал потихоньку складывать вещи. Но в мое отсутствие уже приходила горничная и прибрала кровать и мусор.
29.
Дождавшись приезда машины, покидаю номер и сдаю ключ.
30.
Культура водителей  и оснащение Московских такси меня очень потрясло. Все водители приятные в общении люди. Нареканий к их вождении не было.
31.
Вот мы и приехали на место. Не упускаю возможности сфотографировать Останкино поближе.
32.
Ну и вот теперь направляюсь в сам телецентр.
33.
Перед проходной нам выдают вот такие пропуска. Аббревиатура П.Г., как вы догадались говорит о названии передачи "Пусть Говорят".
34.
Время прибытия как и положено фотографирую смотрим на часы "Телецентр"
35.
Еще один самострел по прибытию в гримерку.
36.
Вот к нам пришла гример и начала подправлять нам макияж)))
37.
Вот и настал час съемок, нас вызвали в студию.
38.
Как вы понимаете фото отчета внутри мне сделать не удалось.
39.
Хотя нет, обманул, один снимок я сделать смог, а вот уже картинки с своим присутствием взял из трансляции передачи.
40.
Съемки завершились. Продлились они 2  часа, из которых потом будет сделана 60 минутная передача. Увы посмотрев запись я немного был разочарован. Вырезали большую часть моих диалогов.
41.
Татьяна (С права, редактор) со своей помощницей решают организационные вопросы по отправке нас в аэропорт. Хотелось бы отметить работу сотрудников этой теле передачи. Вот где отлаженный механизм работы и просчитанный до мелочей, так это у них. Из моего города было порядка 15 человек, и ни с одним из них мы до передачи не встречались.
42.
Ночное Останкино.
43.
Несколько кадров по дороге в Аэропорт.
44.
Прилетели мы в Домодедово, а улетали уже из Внуково
45.
Время прибытия в аэропорт.
46.
Мне очень понравился самолет, висящий над залом. Делюсь снимком.
47.
Вылетали мы в 2.15, поэтому время убивали как могли, но ужин был первой задачей.
48.
Вот еще один снимок аэровокзала.
49.
Пройдя багажный контроль и дождавшись своего времени мы отправляемся на посадку.
50.
А вот та ласточка, на которой мы отправимся в полет.
51.
Не буду делать рекламу, но этот самолет был более комфортнее чем, тот на котором мы летели в Москву.
52.
Фиксирую время посадки.
53.
Мини коллаж ночной Москвы с борта самолета.
54.
А вот наш маршрут. Летим в сторону дома.
55.
Не пропускаем ночной полдник.
56.
Обратный перелет был достаточно быстрым и комфортным. Да и людей было немного, занято порядка 1/5 мест.
57.
Вот наконец мы прилетели в Аэропорт "Курумоч" и погрузились в автобус.
58.
Пока ждем такси, фот фото ночного Аэропорта.
Погрузились в такси, и отправились домой... это была последняя поездка за этот день...
60.
Немного подремав по дороге, мы наконец были в нашем родном городе. Дорога была ночью достаточно свободной и добрались мы, как вы видите за 2 часа.
61.
А вот и та часть города где я живу. До дома остались считанные метры.
62.
Приехав уставшим и желающим поспать покидал все вещи на диван и отправился умываться...
63.
Но вот было для меня новостью, что мое место в кровати занимал какой-то молодой человек)))) Как же я соскучился по  этим людям....подвинул Ростяна немного к маме и лег рядом.
64.
Отбой....
65.
Спасибо всем кто провел этот день вместе со мной, а точнее кто досмотрел до конца. Постараюсь ответить на все вопросы.