2015/11/23 09:01:04
В Сызранском МУ МВД "Сызранское" сменилось руководство,  а также сменился подход к работе с активной общественностью.
Вот и я решил вас друзья побаловать рассказом об одном из дежурств с сотрудниками ГИБДД.
1.
В назначенный день, я прибыл в Управление ГИБДД по г. Сызрани, на дежурство с одним из экипажей.
2.
Первоначально "развод", оглашение информации и ориентировок по розыску людей и автомобилей.
3.
Мой сегодняшний вечер проходил в компании ИДПС Лейтенантом полиции Игорем Кузнецовым и ИДПС старшим лейтенантом Иваном Куликовым, у которого в это день был день рождения, с чем его и поздравляю)))
4.
Наладив все оборудование, мы направляемся на патрулирование.
5.
Направляясь в сторону АЗС, в районе ЦГБ в поле зрения инспекторов попадает первый нарушитель, она оказался пешеходом, переходившим дорогу на красный свет.
6.
Иван проверяет его по базе и выписывает протокол, как оказывается, мужчина является водителем автобуса, и последний неоплаченный штраф также выписан Иваном.
7.
Протокол выписан, пешеход недоволен, а мы направляемся  покормить нашего "коня".
8.
После заправки направляемся на наш участок патрулирования, военный городок, район 9ки, Шанхай.
Встаем на повороте "односторонки" по ул. Ерамасова.
9.
Дежурство проходило активно, основная задача была в выявлении водителей в состоянии алкогольного опьянения.
10.
Но людей желающих идти на конфликт со словами "Причина остановки, предъявите документы" - не было!
11.
Вот пример обычной проверки документов и осмотра ТС.
Сдержанность и культура сокращают временной интервал общения с инспектором.
Проверено около 30 машин, из них с фактическим нарушением было только одно ТС с тонировкой.
Водитель был хоть и 73й, но вел себя достойно и факт нарушения признал.
Через несколько минут поступает заявка от дежурного, о том, что имеется информация о подозрительном поведении на дороге.
Мы прыгаем в машину и "летим" в ту сторону куда направляется предполагаемый нарушитель.  Двигался он достаточно быстро, и настигнуть нам его удалось только в районе Октябрьска.
Вот видео остановки и общения с водителем.
Водитель оказался "чистым", работает в Сызрани, проживает в Тольятти, поэтому так и торопился поскорее добраться домой.
С  пожеланием "счастливого пути" инспектора отпустили водителя домой.
После этого мы направились в район нефтебазы, движение там практически отсутствовало, проверили несколько ТС.
Из-за отсутствия движения принимается решение сменить точку дислокации, и мы оправляемся на ул. 1-я Железнодорожная.
12.
Я посчитал, что всех подряд снимать смысла нет, поэтому проверив на данной точке порядка 20 авто, Игорь обращает внимание на Волгу, которая буквально в нескольких десятках метрах от патруля свернула во дворы.
Мы прыгаем в машину и начинаем поиски и преследование. Спустя некоторое время машина попадает в зону видимости ИДПС и производится ее остановка.

Что послужило причиной  проехать через дворы, увы, нам узнать не удалось.
Возможно пока мы искали Волгу, там сменился водитель, но это так и останется догадкой, по факту претензий к текущему водителю не было.
Отпустив водителя, направляемся еще в одно место дежурства на ул. Хлебцевича.
Но, не успев доехать до места, нарушитель сам попадает в сети ИДПС.

Водителем оказывается иностранный "гость", который пропустил знак "кирпич", за что и получил протокол с внушительным штрафом.
13.
Машина была остановлена при встречном движении по дороге с односторонним движении.
14.
Самым надоедливым водителем в данный вечер оказался один таксист, который практически не отставал от инспекторов.  Если не ошибаюсь это один и тот же водитель, который в первые рейды Ночного патруля не отвлекал инспекторов от выполнения их непосредственной работы. Сcылка тут >>>
Человек, видимо обделенный вниманием постоянно "терся" рядом с машиной ИДПС, либо действительно искал общения, либо пытался провоцировать инспекторов.
15.
После оформления, мы проехали чуть дальше и заняли очередную позицию для дежурства на Ул. Хлебцевича, где произвели остановку и проверку порядка 20 ТС.
Вот стандартная процедура.
Постояв некоторое время на данном месте, принимается решение занять одну из позиций на пьяной дороге.
16.

Место оказывается достаточно оживленным, тут проверяется несколько десятков ТС, выписываются несколько протоколов с небольшими штрафами.
17.
Некоторые просто отделываются проверкой документов.
18.
Другие же ухитряются "отмазаться", но это все обычно длится недолго и такие водители рано или поздно на чем-то попадаются.
В итоге я отдежурил с экипажем 6 часов с 20-00, до 2-00, после чего и направился домой.
В данную смену не было трэша и хардкора, пьяных водителей и нападений на инспекторов, да и, слава богу, дай бог, чтобы каждое дежурство проходило у них так спокойно.
Везде есть своя специфика работы, к примеру после 12 часов ночи, в большинстве случаев попадалются одни и те же машины. Таксисты кружатся по районам и часто за ночь могут останавливаться до 10 раз, на что в принципе не обижаются, а инспектора узнав водителя которого уже проверяли, сражу же желают счастливого пути и не задерживают.
Ребятам спасибо за компанию, приятно было с вами работать.


Я в социальных сетях:
а в о ф и т 1295532881_iran_fox
Группы посвященные жизни Сызрани и Сызранцев:
в о ф
63 посетителя, 83 комментария, 60 ссылок, за 24 часа