2012/02/22 12:59:45
К теме концептуальной доминанты в костюме: вот дизайнер Merel Karhof производит шарфы, носки и другие объекты круговой вязки при помощи ветряной мельницы.



Это - чистой воды история про приобретение вещи ради ее легенды. Может быть, даже более чистой воды, чем история про приобретение вещей от люксовых брендов (без выпяченных логотипов): там можно, скажем, завести спор об удобстве и качестве, здесь - нет.

:






По большому счету, мне кажется недооцененным (и заслуживающим некоторого самостоятельного исследования)  та категория вещей, которые приобретаются и используются, среди прочего, в качестве conversation starters, - то есть предметов, о которых можно поговорить. Тема тем более важная, что а) дробление и индивидуализм в костюме сейчас становится принципиально важным для определенных категорий потребителей - с одной стороны; б) вещи начинают, как очень метко замечено было недавно, элементами некоторых новых механизмов культурной идентичности.

Здесь бы еще сказать про:

* Экотехнологии в создании костюма, - так, для очистки совести.
60 посетителей, 0 комментариев, 2 ссылки, за 24 часа