2016/05/06 21:58:50
Вашему вниманию - коллекция самых тупых и провальных поздравлений.
Нет, не про то, что вспоминаем мы о них только раз в году - вообще речи не идет. Но как можно быть настолько тупыми, чтобы накосячить даже в этот один единственный день?


Буквально сегодня видел, как по Питеру рассекает новая черная Тойота Камри, а сбоку наклейки, внимание, "Живой батальон" и фотография ветерана. Так стараются у нас нынче справедливороссы. Жаль, сфоткать не успел.


Вот, например, как не стоит стараться, когда делаешь плакат.





В Брянске постарались еще сильнее - там на плакат разместили израильский истребитель. Здесь уже постаралась партия "Родина". Кстати, никогда не догадаетесь, что они тут написали.





А надпись здесь: "Родина всегда права".
Кстати, случай с перепутанной формой или вооружением - самый распространенный. Так что не сильно и удивляет.


Но это еще цветочки по сравнению с тем, что придумали в Питере изобретательные тетеньки. Они намутили КОКОШНИКИ с расцветкой гвардейской ("георгиевской") ленты. Но их, говорят, перестали продавать.





Наших бедных ветеранов очень часто пытаются дешево похоронить. Например, в 2013 году в Мурманске Военно-мемориальная компания накануне 9 Мая разослала ветеранам письма, в которых информировала их о возможности проведения похорон за счет бюджетных средств. А в апреле 2007 года в Калининграде ветераны получили поздравительные открытки Военно-мемориальной компании, обратную сторону которых украсила реклама ритуальных услуг.


В Калининграде местный банк несколько лет назал разработал рекламный слоган "Родина-мать зовет взять кредит под 18% годовых!".


В апреле 2010 года в Челябинске ветераны получили от администрации ООО «Челябинский тракторный завод — Уралтрак» поздравительные открытки с благодарностью за «особый вклад в развитие врага». Просто перепутали два "похожих" слова "развитие" и "разгром".
Тогда же в Тюмени администрация области отпечатала тираж поздравительных открыток, подписанных губернатором Владимиром Якушевым, в которых говорилось, что тюменцы помнят подвиг героев-земляков, "честно трудившихся в тылу врага".

И это - лишь несколько примеров ужасного креатива.
Не надо из кожи вон лезть. Я как внук ветерана ответственно заявляю - растяните лучше свой разовый пыл на несколько акций поменьше, но несколько раз в год. Выглядеть будет гораздо приличнее.

85 посетителей, 24 комментария, 14 ссылок, за 24 часа