2013/04/02 23:02:01
1. Вспоминал тут свои годы в геймдеве и после, в части занятий компьютерной графикой. Пришла мысль, что в крупных проектах работа с высокоуровневыми API (Direct3D, OpenGL) получается в разы дороже, чем мог быть прямой доступ к памяти и машинному коду на GPU. Затраты на адаптацию к новой системе команд раз в пять лет просто ничтожны, по сравнению с адаптацией под глюки текущих версий драйверов нвидиа/ати.

2. Почему материнки для высокопроизводительных десктопов продолжают клепать с кучей слотов-расширений и под большие корпуса? Я много лет не видел, чтобы слоты использовались под что-то кроме видяхи и доп. портов. Быстрые порты ок, легаси-ад слотов и шлейфов не ок. Думаю машинку обновлять, глянул на варианты железа - шо, опять таки ставить пылесборник-переросток???
0 посетителей, 30 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа