2012/09/14 09:20:24

Письмо Владимира Васина:

"Сегодня мой адвокат дал мне почитать распечатанную статью с сайта «Высота 102» о моей голодовке. Эту чушь выжали из пустоты, чтобы лишний раз опорочить меня. Меня она очень повеселила! Вся история публикаций обо мне на «Высоте 102» показывает их особое негативное отношение ко мне. Отражение в этих статьях моего оппонента Музраева, напротив, показывает крайне положительное отношение к нему. Эта статья вынуждает меня рассказать о тех реальных действиях властной системы, которые имеют отношение к моей голодовке. Я думаю, что у читателя нет никаких сомнений в том, что Музраев может оказать давление у нас в регионе на разных людей, при разных должностях.

2 августа по решению суда меня арестовали и поместили в СИЗО. Нарушения в следственном и судебном процессе по этому делу заслуживают отдельной статьи, поэтому тут я не буду разъяснять причины моей голодовки. Естественно я приложу и аудиозаписи. Протестуя против неправомерных действия представителей правоохранительной системы нашего региона, 2 августа я прекратил потреблять пищу.

Уведомление о голодовке в СИЗО №1 я написал 3 августа, 5 августа в 21:00 у меня его забрали – до этого отказывались забирать. Естественно, тюремщики отказались подписываться о принятии от меня заявления.




4



1





Параллельно передаче заявления в СИЗО №1, это же заявление я зачитал на суде и попросил приобщить к материалам уголовного дела. Это было 6 августа; в протоколе судебного заседания зафиксирован факт объявления мною голодовки. Также от моего адвоката в СИЗО №1 15 августа поступило аналогичное заявление. Копия заявления есть у нас на руках, на нём стоит штамп о принятии в канцелярии СИЗО №1.

13 августа в суд Центрального района охрана вызвала скорую помощь – у меня произошел приступ. Врачи провели моё обследование и выписали для судьи справку о моём критическом состоянии вследствие моей голодовки с рекомендацией отправить меня срочно под наблюдение врачей. Конвой срочно доставил меня обратно в СИЗО №1 и передал эту бумагу принимающему офицеру. На бумаге уже была виза судьи Глухова для исполнения рекомендации врачей скорой помощи. Но только в четверг, после моей жалобы руководству СИЗО, меня приняли врачи СИЗО.

В СИЗО №1 шло постоянное давление на меня и окружающих меня других подследственных. Моих сокамерников постоянно пытались заставить дать показания о том, что я потреблял пищу. Двоих упорствующих под предлогом нарушения режима даже посадили в карцер.

23 августа, после того, как в суде у меня произошел очередной приступ вследствие голодовки, в СИЗО приехали представители УФСИН по Волгоградской области и сказали мне, что ни о каком моём заявлении о голодовке они не знают. Зафиксировав мои показания, они в том числе зафиксировали и мою голодовку. Также задали мне вопрос, почему я, голодая, получал передачи с продуктами. Я ответил, что в моей камере содержатся 9 человек, ту еду, которую готовят в СИЗО, никто не ест, потому что её есть нельзя. Люди в основном живут за счет передачек, но у части сокамерников нет родственников или друзей, которые могли бы прислать питание. В тюрьмах России помимо меня музраевщина разных уровней незаконно посадила множество невиновных людей. Такие были у нас в камере. И это еще больше способствовало сложению между нами особого климата, где поддержка друг друга – это естественное состояние. Поэтому те передачи, которые посылали мне родственники в надежде, что я буду есть, я отдавал тем, у кого еды нет. Единственное, что отказались фиксировать в моём опросе, - это то, что я объявил голодовку, протестуя против незаконных действий Музраева и Глухова. Также меня очень настойчиво попросили написать, что к руководству СИЗО №1 и его сотрудникам претензий я не имею. Помня о том, что тюремщики могут ужесточить давление на моих сокамерников, я согласился написать это с условием, что давление на моих сокамерников прекратиться.

Наверное, главный показатель того, что я действительно голодаю, и то, что сфальсифицировать крайне сложно – это замеры моего веса. Когда меня привезли в СИЗО 2 августа, меня взвешивали. Весы показали 108 кг. Врач в моих документах зафиксировал 106 кг. Когда меня привезли на скорой помощи в ЛИУ-15, меня тоже взвешивали: я весил уже 90 кг. За 27 дней голодовки я потерял 18 кг. Этот факт подконтрольным Музраеву СМИ переврать не получится.



<2

3



После мучений в СИЗО, когда всем было на меня наплевать, когда охрана мне каждый день в лицо говорила, что, когда я сдохну, им ничего не будет и им всё равно, когда меня рвало кровью и мои сокамерники два раза вызывали врачей, а они не реагировали на вызовы, что еще чуть-чуть и я умру. Тогда я написал своё политическое завещание, которое вызвало широкий резонанс в СМИ.

В ЛИУ-15 меня приняли хорошо. Стали проводить качественное обследование, выявили и стали лечить появившиеся и обострившиеся у меня вследствие голодовки болезни. Сразу стали ежедневно вливать в меня через капельницу глюкозу и другие растворы, до 2 литров. Эта медицинская помощь стабилизировала моё физическое состояние. За 15 дней пребывания в ЛИУ я потерял только 2 кг (последний раз взвешивали в 6:00 12 сентября). По сообщениям представителей УФСИН прессе, я наоборот набрал 2 кг. Поэтому я предлагаю провести моё независимое обследование, в т.ч. взвешивание.

От сотрудников ЛИУ-15 мне часто приходилось слышать, что Музраев оказывает колоссальное давление на руководство УФСИН и естественно это давление доходит до лечащих меня врачей. 10 сентября в 10:00 меня привели на ежедневную процедуру – капельницу. Перед капельницей врачи меня взвесили: вес был немного меньше, чем тот, с которым меня приняли в больницу. Видимо, врачей это не устроило и после капельницу, через которую в меня влили 6 бутылок растворов, меня снова взвесили. Тут же мой вес вырос на 1,5 кг по сравнению с тем весом, который зафиксировали при моём поступлении в больницу. Очевидно, именно этот хитрый обманный приём и его результат вывалили в СМИ те, которые не выдержали давления, оказываемого, предполагаю, Музраевым.

Информацию о том, что я ем, которую опубликовала «Высота 102», я предлагаю лично проверить руководителю СУ СК РФ по Волгоградской области М.Музраеву, пресс-секретарю УФСИН по Волгоградской области Т.Подскребалиной и главному редактору сайта «Высота 102» Осипову – предлагаю принять участие в занимательном эксперименте. Я прошу поставить мне клизму, чтобы эти господа смогли сами убедиться, есть ли у меня остатки пищи в кишечнике или нет. Как известно, остатки пищи в кишечнике очень долго остаются.

У врачей и руководства ЛИУ-15, которые действительно в определённое время спасли мне жизнь, я прошу прощения за то, что моя голодовка поставила их в такую сложную ситуацию. Но какое бы давление не оказывали на меня, для меня всё равно важнее правда.

Правду очень сложно переврать; вы будете выглядеть также глупо, как и в этой ситуации. Надеюсь, что после этой комичной истории, вы никакому давлению больше поддаваться не будете. Правда всё равно восторжествует.

В.Васин
12.09.2012"

0 посетителей, 0 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа