2013/02/18 23:44:23
А как Вы думали? Да-да, именно Вы! Всем по 2 за невыполненное ДЗ!

Судя по тому, как вы все делаете домашние задания, именно так вас всех и нужно наказывать, пороть и поощрять.
Нет, конечно же, кнут и пряник должен быть, но пряник вы все себе достаёте сами, тем, что делаете домашние задания − де-ла-е-те. А кнутом, дааааа, уж я «поработаю».
Абзац выше был посвящён моим любимым ученикам, которые уже «раскусили» (не надо меня кусать!) где я «живу». Поэтому, пользуясь случаем и передал им привет, поэтому, пользуясь случаем напомню: если уж взялись делать задание, то делайте его до конца − знайте всё. А то сами видели, что будет. А будет 2 − это всем остальным посетителям блога говорю.

Как-то раньше я писал, что приходя на занятие мои студенты (те, которые у меня уже давно) совсем не знали как читать написанное ими же. Ну ничего, ситуация уже хороша. А вот мои новые студенты МЭОшники пока ещё лишь учатся выполнять задания как следует.
Сегодня, кстати, обсуждали оценки. Одна студентка так красовалась, что умудрилась получить аж 3 (!) двойки. Но, поскольку оценки всё же принято ставить больше за знания, эдакую претензию в виде трёх двоек я снял. Возможно, в последний раз, если такое поведение повторится, но мне почему-то уж очень сильно кажется, что это крайне маловероятно.
Как ни странно, но вывести чёткую парадигму за что ставить оценки, а за что нет − очень и очень сложно.
В большинстве случаев оценка это лишь то, насколько желания преподавателя встречаются с возможностями студента. В остальном − от лукавого. Вот как, например, оценивать того, кто всю ночь сидел «пилил, строгал», но не позаботился узнать как правильно читаются и произносятся слова. Что же с этим делать? Зачитывать задание или нет? Вроде бы нужно, но…
А что тогда делать с тем, кто даже не открывал учебник и вообще не готов? Тоже 2? Но первый же сделал, а второй нет? Одна и та же оценка? Не-а, ни разу. Всем предупреждение, на первый и последний раз.
Но и ставить 4 также не буду − ибо незачем. Есть либо + либо -.
На первый раз все, − повторюсь − получают предупреждение. Задание не будем отправлять переделывать, ведь «у нас ещё много предметов помимо Вашего». Но читать пусть учатся. А заодно пусть отучиваются от эдаких вездесущих «гуглпереводчиков».
И ещё, по поводу «много предметов помимо Вашего» − ё-моё, а ведь действительно стало труднее искать грань. Раньше задал, и не паришься (на тех же курсах). А тут сидят, смотрят на тебя так жалобно, и фразу выше произносят. Чуть ли не хором, чуть ли не стыдясь этого.
Так а у меня ж программа! И не на выходные какая-то там, а самая что ни на есть учебная − настоящая. Её нужно любить, холить, лелеять. А ещё её нужно «ломать полностью»! В общем, никуда от неё не деться, а от других предметов тоже.
Вот ещё − у меня парни старательнее чем девушки (ну, почти все). Нраааится.
Вот так и живём.
Но мне нравится, ведь, как говорится, тяжело в учении − легко в бою.
0 посетителей, 30 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа