2015/01/15 09:59:17
Ждала вчера на рецепции фитнеса возможности сдать ключ от шкафчика, а некая женщина с cумочкой Louis Vuitton, изобретая все новые и новые хамские словосочетания, воспитывала молодую и симпатичную девочку-администратора.

Воспитывала совершенно не по делу, а исключительно «вылить ненависть» для.
Администратор украдкой вытирала слезы, но стойко не посылала клиентку в «пешее эротическое».

А у меня выбора нет, я стою, вынужденно слушаю, заодно рассматриваю «прикид» взбесившейся дамочки и понимаю – брендовая ее сумочка, та самая, которая якобы стоит 150 000р. – 100% подделка. Швы кривые, молния не та, цвет кожи ручек неправильного оттенка.

Хамка, тем временем, распаляется, требует жалобную книгу с воплями - «Я вас научу, как вы должны работать!». И тут я окончательно утомилась смотреть на этот цирк, беру бумажку с ручкой, пишу записку и кладу перед администратором:

- Не расстраивайтесь, Оля, девушки с поддельным LV и силиконом в губах - это диагноз!

Хамка записку тоже читает.
Мигом затыкается, заливается краской и хлопая дверью вылетает из фитнес-клуба.

Многие говорят, что вступать в конфликты - опускаться до уровня хамящего.
Но надо же как-то дурочек на место ставить…
Зато мне теперь улыбается вся рецепция.



да

дружить журналами

91 посетитель, 70 комментариев, 53 ссылки, за 24 часа