2013/01/04 20:12:20
Вчера были с мужем в гипермаркете Карусель.
Возможно, имей мы дома телевизор, в тупик реклама нас бы не поставила. Но у нас дома телека нет.
Ситуация была такая. Бродим по торговому залу. Звучит там реклама с текстом: "Дорогая, какой майонез купить?"
Ответ женским голосом: "Ну ты даешь, *** конечно!"
Что подразумевается под *** совершенно не понятно. Дикция не позволяет расшифровать слово.
Потом звучит песенка: "спиииит на кухне половииииик".
Реклама эта повторяется много раз. Подходит ко мне муж и спрашивает: "не знаешь что за половик там на кухне спит?"
Я невозмутимо: "Почему это половик? Спит на кухне фаворит!"
Муж пытается понять что же произносит динамик и уверяет, что на кухне спит половик, но не понятно, что он приносит рекламодателю и зачем он там спит.
В торговом зале был обнаружен экран. Он-то и внес разгадку.
Значится купить полагалось майонез Скит. И на кухне спит вовсе даже не половик и не фаворит. "Скит на кухне фаворит".
О, как!
Тяжело воспринимать на слух не знакомую рекламу с нечетким произношением. То есть, когда тебе наглядно показывают, понимаешь, а вот на слух воспринимается только то, что на кухне кто-то спит.
P.S. Это не реклама. Просто история из жизни.
P.P.S.Не покупайте майонез, который ни разу не пробовали. Упаси Бог! Я Скит даже смотреть не стала. Взяла тот, которым не раз пользовалась.
60 посетителей, 27 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа