о «премордиальных» корнях Русской Цивилизации и политической дискриминации русского арийского языка с 1813 года
Мы уже говорили, что археология убедительно доказала, что человек европейского типа появился на территории Русской равнины приблизительно 40- 50 тыс. лет тому назад. Соответственно, расселение европоидов пошло именно с территории России. Об этом говорит и карта распространения «русско-арийской» гаплогруппы Rа1а и произошедших от нее других европейских групп (понятно, что распространение и развитие языков происходила в той же последовательности).
Древнеарийский эпос Махабхарата гласит, что в 3102 г. до н.э. на Куру-поле (санскр. «Курукшетре») произошла великая битва между двоюродными братьями - Пандавами и Кауравами (потомками Куру или «Каравья»). К названию местности «Куру» просто прибавлялось слово «кшетра» - «поле» на санксрите. Таким образом, Курукшетра – это «поле, земля, родина, страна Куру или Кауравов». Битва на Курукшетре произошла на территории древней прародины ариев.
О том, что эти события происходили так же на территории между Окой, Доном и Волгой, недвусмысленно подтверждает гидронимика Приочья. Несложно предположить, что именно отсюда пошел и «праарийский» язык. О наибольшей близости русского языка и древнейшей версии санскрита говорят ведущие санскритологи мира. Санскрит - это кодифицированный литературный язык, отражающий древнее состояние арийских языков. Ведический санскрит – самый древний и, соответственно наиболее близкий к праязыку.
Не случайно, что известный санскритолог Дурга Прасад Шастри в 1960 году на конференции сказал: «Если бы меня спросили, какие два языка мира более всего похожи друг на друга, я ответил бы без всяких колебаний: "русский и санскрит". И не потому, что некоторые слова в обоих этих языках похожи, как и в случае со многими языками, принадлежащими к одной семье. Например, общие слова могут быть найдены в латыни, немецком, санскрите, персидском и русском языках, относящихся к индоевропейской группе языков. Удивляет то, что в двух наших языках схожи структуры слова, стиль и синтаксис. Добавим ещё большую схожесть правил грамматики — это вызывает глубокое любопытство у всех, кто знаком с языкознанием, кто желает больше знать о тесных связях, установившихся ещё в далёком прошлом между народами СССР и Индии».
Несмотря на эти очевидные совпадения, сравнительного анализа и выводов российская «официальная наука» не делает, полагаясь исключительно на «иудо-протестантскую» версию:
Представление о том, что между европейскими и не-европейскими языками нет никакого родства, держалось долго. Когда оно было опровергнуто, это стало одним из самых значительных событий в истории языкознания. Произошло это в 1786 году, когда сэр Уильям Джонс …сделал поразительное открытие. Находясь в Индии, где он занимал должность судьи, Джонс взялся за изучение санскрита. Хотя к тому времени санскрит давно вышел из употребления в живой речи, он по-прежнему использовался в ученой и художественной литературе, подобно тому, как латынь использовалась в Европе в эпоху Ренессанса.
В своем докладе Азиатскому Обществу в городе Бенгал Джонс сообщил свои наблюдения по поводу санскрита и его родства с европейскими языками: «Санскрит обладает замечательной структурой, более совершенной, нежели греческий, и более богатой, нежели латинский. Его родственные связи с обоими этими языками чрезвычайно велики, как по части глагольных корней, так и в смысле грамматических форм... так велики, что при рассмотрении этих трех языков филолог не может не прийти к выводу, что все они происходят из одного источника. Готический [древненемецкий] и кельтский языки имеют то же происхождение, что и санскрит, и к той же семье следует отнести и древнеперсидский».
Джонс сумел увидеть глубокую связь, существовавшую между древними языками Европы и Азии. Это блестящее наблюдение изучалось и разрабатывалось впоследствии множеством лингвистов. В 1813 году английский ученый Томас Янг ввел в употребление термин "индоевропейские языки". Азиатская ветвь этой языковой семьи не ограничивается санскритом, древнеперсидским и еще двумя-тремя языками. Она - родина 40 % всех индоевропейских языков».
Так с 1813 года – заметим, что это было время расцвета масонства и управляемого английскими квазипротестантами т.н. «Библейского общества», занимавшегося распространением ветхозаветной версии истории[*] - версия об «индоевропейском происхождении» всех европейских языков не подвергалась сомнению и оставалась неизменной.
Так -
Сравните сами по словарю[1] базовые слова
санскрит | русский | литовский | немецкий | английский | латынь |
пита (питар), тата, папу (букв. защитник) мата б'рата духита sUnu, sUna свасар | отец («питалец», кормилец), папа, тятя мать брат дочь сын сестра | Tevas мoteris brolis dukteris | Vater Mutter Bruder Tochter | Father Mother Brother daughter son sister | Pater Mater frater filia |
только с русским языком совпадений много больше
самья | семья, держаться вместе | dham ади (пурва) | дом один (первый) |
Агни – бог огня, огонь | огонь |
бхри - оберегать, заботиться | Берегиня - добрый дух, покровитель |
валин (балин) - волосатый, шерстистый (вероятно, культ возник еще на севере как культ медведя, хозяина лесных зверей); | Велес (волос) – высокочтимый «бог скота», бог богатства, позднее – бог мудрости, поэзии и сказителей. Вероятно, отсюда же на торговых путях Бл.Востока пошел и культ быка/бога богатства, Баала - одного из прародителей «еврейского бога Яхве» |
ведин | Ведун (прямой перевод) |
Вритра – перворождённый демон хаоса, коварный змей, противник Индры, преградивший течение рек | врать – «дьявол», «врущий» |
Дакша - сияющий, жгучий бог, солнце (позже ассоциированный с Агни) | Дажьбог - солнце, «солнце царь ... еже есть Дажьбог» |
ид - принесение жертвы, молитва; ида - призываемый молитвой; идас - объект поклонения; (Индра – царь богов) | идол - изображение объекта почитания |
Мара (Мора) - богиня смерти | Марана, Морена - слав. богиня, воплощение смерти и сезон. умирания природы. В весенних обрядах чучело М. - воплощение мора/ зимы, топили (разрывали, сжигали) |
мокша (филос.)- освобождение из круговорота рождений и смертей (сансары), всех страданий и ограничений материального существования | Макошь – слав. покровительница женского начала, основа рода, главное божество мирного времени (отсюда же иудаизм заимствовал «идеального царя Мошиаха») |
кхала - солнце | Хорс - бог солнца (Хорус/Гхор/Гор - египетск., сын Изиды, сын света, надежды будущего, обетования, один из вероятн. прообразов Христа) |
Шишумара - злой дух, дословно «смерть детей» | кикимора, шишимора |
яга, яджна - жертва (Ригведа) | Баба-Яга |
ступа - погребальное сооружение, реликварий | ступа |
Яма – бог смерти, преисподней | яма, конец |
Так же, очевидно по политическим соображениям, был создан миф и о «взрослых словах» («мате»), как «привнесенных тюркских словах времен татаро-монгольского нашествия». Специалисты говорят о фантастическом сходстве русского и санскрита, дьяк Кураев говорит что это антинаучная ересь. «Официальное православие» нас намеренно подвязывает к «ветхозаветным корням». Но то, о чем нам не говорят, спокойно дается англоязычным:
yaabha | коитус, сексуальное сношение |
Касательно «сложности русского языка» и упрощенчества европейских, тем более – английских. Это известный лингвистический закон - в самостоятельном развитии система языка усложняется, а в интенсивном контакте с другими языками - упрощается. Англия, многократно завоеванная разными племенами, стала тому примером.
Между тем и само слово mature (англ.) – матёрый, возмужавший идет от древнерусского «мата».
Так почему все языки имеют название «индоевропейскими», когда они должны носить название «языки русской группы»? Не пора ли остановить информационную дискриминацию прародителей Русской Цивилизации, включающей в себя европейцев, персов, индийцев и множество других арийских народов?
__________________________
[*] В 1815 году библейское общество приступило к переводу Библии с древнеславянского на русский язык. К 1821 году был переведён и издан Новый Завет, после чего комиссия библейского общества приступила к переводу и очередному редактированию ветхозаветных текстов. Для этого в комиссии оказался «большой знаток еврейского языка». В то время уже обнаружила себя «связь, которую деятели библейского общества имели с масонско-мистическими кругами». Общество, имеющее целью распространение ветхозаветных текстов среди русского христианства, «сделалось средоточием всевозможных мистических сект, вплоть до хлыстовства. Кроме библейских книг, в которых при переводе допускались многие ошибки, обществом издавались и распространялись разные мистические книги и брошюры, которыми наводнялись библиотеки, школы и все углы России, где замечалась склонность к чтению». Порой читатели брошюр этого общества устраивали «товарищества, похожие на розенкрейцерские союзы». В 1817 году директор общества, ученик масона Новикова, возобновил прежде запрещённое издание с показательным названием – «Сионский вестник», в котором авторы «отвергалинужду бороться со страстями, отвергали Св. Евхаристию, крещение, исповедь, всё внешнее богослужение, а так же вечность мук и др.»
[1] А.Гильфердинг, «О сродствѣ языка славянскаго съ санскритскимъ», СПб, 1853, c.285-287 и Петр Семилетов, «Подобные слова в русском и санскрите»
[2] к.и.н. С.Жарникова « Кто мы в старой Европе?», Наука и жизнь, 1997, 5
[3] Ларина Е.А., Пискарев В.А., Тимощук А.С. «К вопросу об арийских корнях славян», «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.11970, 15.04.2005
(Полный вариант статьи со словарем соответствий см. здесь)