2012/06/02 02:58:52

  Ле Корбюзье, апостол Сиона vs Черная сотня 
 «Черной сотне – да, черному квадрату – нет!»

Мы уже говорили о том, что моральная основа каждого человека – его культура. Это звуки родного языка и песни, книги и религиозные верования, запах лесов и образы гор, рек и морей, летящие над головой птицы, круговорот мыслей и чувств, вещей и лиц, образ жизни семьи и окружающие предметы, памятники, архитектура городов и вся страна. Всё то, что наполняет душу смыслом и добром, делает человека существом разумным и благородным.



Слово cultura на латыни означает возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание. Добавьте к каждому из этих определений приставку «анти» - и вы получите всё то, что вытворяют с нами, вытравливая национальные чувства и верования.

Представьте, что кто-то вламывается в ваше жилище, рвёт фотографии ваших родных и друзей, полосует ножом передававшиеся из поколения в поколение фамильные картины, выкалывает глаза святым иконам и плюет на них[1]. Добравшись до книжного шкафа, разрывает самые лучшие и честные книги. В конце концов, обливает бензином ваш дом и чиркнет спичкой. Это слова В. Емельянова из книги «Десионизация».

Именно такие страшные опустошения учиняют сейчас в нашем обществе и наших душах.

Культура - неотъемлемая часть жизни любого развитого общества. Не поразив её, не сломав людской дух, невозможно поставить страну на колени. Люди культуры - не только цвет и интеллектуальный уровень нации, это и защитная оболочка общества. Её низложение, уничтожение носителей национальной культуры, неизбежно ведёт к краху государства.

В 1917 году было уничтожено множество носителей русской культуры. Кто встал на их место – нам известно. Что они предложили? Почему, помимо «черного квадрата» Малевича, который А.Бенуа определял, как «один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения… через гордыню, через заносчивость, через попрание всего любовного и нежного, приведёт всех к гибели», люди «либеральной национальности» с придыханием говорят о «великом архитекторе Ле Корбюзье»?


ЛЕ КОРБЮЗЬЕ, АНТИСЕМИТ

Настоящее имя Шарль-Эдуар Жаннере-Гри(1887-1965), уроженец швейцарского Ла-Шо-де-Фон, описанного Марксом, как «город сплошной часовой индустрии». Гравер, ставший архитектором-самоучкой, с подачи французских архитекторов братьев Перре и подрядчика Макса Дюбуа начал применять железобетон, что позволило сделать несущими внутренние конструкции и столбы-опоры, а на фасаде пустить ленточные окна. Пропагандировал плоские крыши, позаимствованные им в путешествии по Ближнему Востоку. Разрабатывал «нормы» массового строительства.

Дом "Ситроен" Сама архитектура «великого Корбюзье» была заимствованной. «Гениальные» белые дома-прямоугольники с плоской крышей опирающиеся на колонны —  интерпретация традиционных ближневосточных построек, разница только в материале и размерах. На Арабском Востоке колонны деревянные, между ними скот и кухня открытого типа, на крыше – место отдыха. В железобетонных коробках Корбюзье под домом – гараж, на крыше – терраса для отдыха. Лишь плотный саман Корбюзье заменил цементом. Думаете, этого достаточно, чтобы стать идолом[2] либералов?

Нет, разочарую, «не иудей»: семья исповедовала кальвинизм, хотя и «не была религиозной». Более того, он не только успел прослыть антисемитом, но и сотрудничал с фашистским режимом Виши во Франции, куда в 1940-м году перенес свой рабочий кабинет. При этом его брат был активным членом фашистской партии Бельгии.

Почему все это простили[3] масону низшего ранга[4] и возвели в «апостолы Сиона в архитектуре»?

Причина одна – дать воплотить «широко разрекламированные планы». Выступая 10 ноября 1924 года в международной масонской ложе «Звезда Востока», которая по определению самого Корбюзье, является «международным объединением, предвещающим наступление нового периода и коренное преобразование форм мышления и социальных отношений»[5], он так резюмировал свою лекцию: «Мы за новые пути в создании городов. Что же касается Парижа, Лондона, Берлина, Москвы или Рима, то эти столицы должны быть полностью преобразованы собственными средствами, каких бы усилий это ни стоило и сколь велики не были бы связанные с этим разрушения»[6].

Отгадка в слове «разрушения». Взамен для Парижа, Москвы и для других древних столиц, были приготовлены генеральные планы, по которым в исторических центрах прежде всего было необходимо провести «расчистку территории». То есть, одним махом уничтожить всё культурное наследие христианской цивилизации.

РАЗРУШИТЬ ДО ОСНОВАНИЯ, А ЗАТЕМ…

Истоки «постмодерна», несущего разрушения традиционных устоев и морали общества, нужно искать не только в деятельности «масонов - просветителей», стремящихся сбросить «ярмо католицизма» и считавших (как «гуманист» Дидро), что «человечество не освободится до той поры, последнего короля не задушат кишками последнего священника». Теория либерализма базируется не только на наработках протестантских философов, социологов и экономистов и их последователей, но и на деяниях марксистских и нео-фрейдистских «леваков» с их специфичными религиозными корнями. Им по праву во многом принадлежат лавры современных «достижений» либерализма - не только в области экономики, но социологии и культуры.  

С XVII века в Европе начался процесс становления капитализма, тогда стали давать сбой идеологические и социальные механизмы, формирующие кагальные общины вокруг синагог. К XIX веку они стали трансформироваться в «свободные организации» со «светской идеологией», в основе которых лежал т.н. «реформистский иудаизм», заявивший об устранении «этнического фактора». «Освобождению» теперь подлежали не только евреи, а все, кто будет следовать учению (решать, что соответствует учению, а что нет, будут, естественно, «избранные» еврейские Учителя, взявшие на себя нелегкое, но благородное бремя освобождения всего человечества). Учение декларировалось как универсалистская и мессианская религия. Как мы уже определили, марксизм стал «глобалистским проектом решения еврейского вопроса». Но что они предложили и можете ли вы назвать самые яркие образцы еврейской культуры?

Здесь наиболее иллюстративным является творчество Аарона Коца, сделавшего свой перевод  «Интернационала», написанный французом Эжьеном Потье. У нас в стране одно время именно он был назначен гимном. Проблема в том, что этот перевод по смыслу достаточно далек от оригинала. Наиболее близкий перевод принадлежит русскому поэту и литературоведу Александру Гатову (1930-е) и имеет совершенно другую смысловую нагрузку. Судите сами:

Перевод А.Каца

Оригинал Э.Потье

Перевод А.Гатова

Вставай, проклятьем заклеймённый,
Весь мир голодных и рабов,
Кипит наш разум возмущённый
И в смертный бой вести готов.
Весь мир насилия мы разрушим
До основания, а затем
Мы наш, мы новый мир построим,
Кто был ничем, тот с
танет всем.

Debout! Les damnes de la terre!
Debout! Les forcats de la faim!
La raison tonne en son cratere:
C’est l’eruption de la fin.
Du passe faisons table rase,
Foule esclave, debout! Debout!
Le monde va changer de base:
Nous ne sommes rien, soyons tout!

Вставай, на голод обреченный,
Вставай, закабаленный люд!
Наш разум — к
ратер раскаленный,
Потоки лавы мир зальют.
Вставай, чтоб рабского былого
Разрыть основы, а затем,
Сплотившись, мир построим новый,
Теперь ничто, мы будем всем.


«Тable rase» (от «tabula rasa»), - дословный перевод означает «начать жить с чистого листа» – устойчивое словосочетание, означающее перемену основ порядка, в частности отказ приемника от юридических обязательств предшественника (règle dite de la table rase), которое не означает разрушение или уничтожение чего бы то ни было.


«ШТЕМПЕЛЁВАННАЯ КУЛЬТУРА ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМА»

Уничтожение Великой Культуры арийских народов и дальнейшая их перештамповка под единую иудофильскую матрицу – цель «Мировой Революции» или «Нового Порядка».

Еще в 1909 г. в журнале «Весы» в статье под заголовком «Штемпелёванная культура» Андрей Белый писал: «Странно и страшно сказать, но приходится. Это — пришлые люди: обыкновенно оторванные от той нации, в недрах которой они живут: количество их увеличивается, а влияние критики и культурных начинаний увеличивается в обществе также; главарями национальной культуры оказываются чуждые этой культуре люди; конечно, не понимают они глубин народного духа, в его звуковом, красочном и словесном выражении. И чистые струи родного языка засоряются своего рода безличным эсперанто из международных словечек, и далее: всему оригинальному… объявляется бойкот...

…беспочвенные во всех областях национального арийского искусства (русского, французского, немецкого), евреи не могут быть тесно прикреплены в одной области; естественно, что они равно интересуются всем, но интерес этот не может быть интересом подлинного понимания задач данной национальной культуры, а есть показатель инстинктивного стремления к переработке, к национализации (иудизации) этих культур (а, следовательно, к духовному порабощению арийцев); и вот процесс этого инстинктивного поглощения евреями чужих культур (приложением своего штемпеля) преподносится нам, как некоторое стремление к интернациональному искусству…

Штемпелёванная культура, совершает своё завоевание. Русское общество должно, наконец, понять, что навязываемая ему «штемпелёванная культура» — не культура вовсе».

Блестящим подтверждением этих слов Андрея Белого является всё «творчество великого Ле Корбюзье» - архитектурного апостола Сион, выпустившего метастазы разрушения национальной культуры и градостроительной штамповки, самый вид которой уже формирует психологию обезличенного «масонского интернационализма».


 ФАБРИКА ГОЛЕМОВ 

«Собственность гоя - это все одно, что потерянная вещь, истинный владелец
ее еврей, который должен прежде других ею владеть»
Талмуд, рабби Альбо

Корбюзье определял дом, как машину для жилья. Очевидно, что человек в такой машине становился лишь частью машины – «проживающим механизмом». Не случайно, что на суперобложку книги Корбюзье «Архитектура XX века» вынесен «великий» (как же иначе?) «модулёр», выполненный в традиционных масонских цветах  — сине- красно-белом плюс сатанинский чёрный. Модулёр - это шаблон для расчетов построек, исходя из размеров «проживающего механизма». Он изображён с маленьким черепом, черным, мускулистым, рукастым биороботом. Голлем - вековая мечта раввинов о создании «человека служебного».

Сам «великий» объявил, что на создание модулёра его вынудила французская революция, которая заменила единицы измерения, связанные с размерами частей тела (локоть, палец, дюйм, фут (стопа), пядь, шаг) и перевела их в абстрактный символ метра и десятичной системы, пропагандируемой каббалистами-сефиротами. Корбюзье признаётся, что старые меры были неудобны в пересчётах, но идеальны для архитекторов, т.к. здания строились, исходя из пропорций и нужд человека. «Метр… безразличен к человеческому росту, тем более, что… в природе нет людей одного или двух метров. Применяя в архитектуре абстрактный метр, можно сбиться с верного пути. Иное дело архитектура фут-дюйм, преодолевающая все вековые преграды уверенно».

«Тяжёлая индустрия... должна наладить серийное производство элементов дома. Строить серийные дома. Жить в серийных домах. Понимать смысл серийных домов», — писал Корбюзье ещё в 1921 году.

Очевидно, что серийные дома предназначаются для големов. Для серийного голема необходимо так спланировать серийное жилище, чтобы в его железобетонной коробке был минимум квадратных метров, высоты потолка и комнат. Первоначально модулёр брал за основу рост гоя 175 см. Потом Корбюзье пришёл к выводу, что акселерация заставляет взять за единицу высоту «гоя-голиафа» — 183 см. При росте 183 см, а с вытянутой рукой — 226 см для такого «Голиафа» достаточно высоты потолка в 250 см.

Для гоя-служебного модулёр предусматривает такие типовые размеры как ступенчатую эскалацию цифр в см, чередующуюся каббалистическими 16 и 27: 1) 27 см высота сидения мебели модерн, 2) +16 см = 43 см — высота нормального стула, унитаза, 3) + 27 см = 70 см — высота стола, 4) + 16 см = 86 см — жёсткая опора для рук человека (мойка, верстак), 5) + 27 см = 113 см (центр тела — пупок) — высокий верстак, 6) + 27 см — 140 см высота конторско-биржевой стойки, стола в столовых для еды стоя и т.п., 7) + 16 см, + 27 см — 183 см — рост гоя служебного, 8) + 16 см, + 27 см = 226 см — гой стоит с вытянутой вверх рукой — это его высота до конца вытянутых пальцев руки. «Модулёр — инструмент, который должен находиться на чертежном столе рядом с циркулем», — утверждал «великий» Корбюзье.

При переводе в футы все эти размеры совпадают c полными футами (напр., стандартный рост гоя служебного 183 см равен 6 футам и т.д.). Вся «великая» заслуга заключалась в переводе абстрактных метрических единиц в отрезки, которыми пользовались архитекторы прошлого, исходя из естественного деления человеческого тела.

Вся эта несложная комбинация подается в виде цветной красно-синей ленты, подобной змее, превратившейся в посох Моисея. Естественно, что «символико-магический» вид не мог не привести в восторг фанатичных сефиротов-каббалистов во всех частях света: отсюда раздутие образа Корбюзье как творца «гениального модулера». Только его «гениальность» опять базируется на «заимствовании». Сохранившиеся до наших дней мраморные унитазы Карфагена и Древнего Рима имеют по высоте всё те же 43 см, а плиты и судомойки на кухнях — 86 см.

Все вышеизложенное еще можно было бы воспринимать как «внутренние разборки» или «архитектурные сплетни», если бы «вся гениальность» заканчивалась в безликой унификации и «творческом заимствовании»…

продолжение следует...

_____________________________________
[1] именно это публичное святотатство в православной церкви стало последней каплей, спровоцировавшей молдаван на «еврейские погромы» в Кишенёве в 1903 году

[2] стал почётным членом многих Академий искусств, награжден французскими орденами: Почётного легиона; Рыцаря; Командора; Офицера высшего ранга,«За Заслуги»; золотыми медалями Королевского института Британских архитекторов, Американского института архитекторов, города Флоренция; портрет Корбюзье размещен на 10-ти франковой швейцарской банкноте

[3] Вилла Швобахотя в 2010 году его портрет и сняли с рекламы главного банка Конфедерации UBS – причиной послужили опубликованные в 2002 году письма Ле Корбюзье, а также вышедшая в 2008 году  биография, которые свидетельствовали о его симпатиях режимам Гитлера и Муссолини и близости к коллаборационистскому правительству Виши во Франции, куда в начале 1940-х он перенес свой рабочий кабинет. Сам Корбюзье уехал из родного Ля Шо-де-Фона из-за конфликта с крупным еврейским промышленником Швобом. Уже достаточно известный, но еще не мировая знаменитость, 29-летний Корбюзье получил крупный заказ, но существенно превысил смету при строительстве. После скандала, устроенного Швобом, и угроз вычесть убытки, в ответ архитектор позволил себе фразу «эти шо-де-фонские еврейчики ничего не понимают в красоте». После чего был вынужден бежать из города. Примирение произошло только в 1957 году, когда при проведении своей большой выставке в родном городе, он получил титул Почетного гражданина, но так и не снискал уважения. Когда в 2000 году при проведении конкурса, чьим именем назвать новый городской лицей, из двух кандидатов абсолютным  большинством голосов выиграл французский поэт Блез Сандрар, живший здесь в раннем детстве

[4]  в своем городке состоял в отделение франкмасонской ложи «Les Arts et l'Amitite», являющейся частью «флагмана либерального масонства» - ложи «Великого Востока Франции». Символы ложи - «правый угол и компас» («добродетель и точность») сам Корбюзье позже назвал своими «проводником и выбором», «проверенными временем идеями, проникнувшими и глубоко укоренными в интеллекте, ставшими его катехизисом» (Жан Биркстед, «Корбюзье и Оккультизм», MIT Press, 2009, 405 стр.)

[5] Л. Корбюзье, «Архитектура ХХ века», Москва, 1970, стр. 67

[6] там же, стр. 79



540 посетителей, 2 комментария, 3 ссылки, за 24 часа