2014/05/06 11:45:57
Перед тем как восхищаться европейскими зарплатами не забудьте посчитать европейские расходы.

Вот для затравки сравнение ОСАГО:


Кроме того не стоит забывать про такие расходы, о которых в России даже не подозревают. Например, налог на телевизор, домашних животных и тд и тп.

UPD: в комментариях не раз прозвучало, что цены на авто высокие и компенсируют низкие сборы.

Вот ниже процитирую свой комментарий:

"Есть такое, НО

1. новые машины, которые собраны в РФ или для РФ стоят нередко дешевле, чем на родине. Например, год назад я сравнивал цены на новые опеля, фольксвагены и БМВ - в России они были дешевле чем в германии (да-да!). Сейчас после изменения курса может быть иначе.

2. Пошлина, заложенная в цену автомобиля в России, сохраняется в цене авто до самой свалки, поэтому тут на самом деле для потребителя никакой переплаты нет. В Германии по статистике все машины дешевеют на 50% каждые 3 года. А в России этого нет, потому что "таможенная" часть в стоимости авто не дешевеет. Ниже покажу на примере, так как лично интересовался ситуацией для переезда из германии в россию.

Купил в Германии авто за 20 000 евро, через 3 года продал за 10 000. Фактические расходы за 3 года - 10000 евро.
Купил в России за 20000, через 3 года продаешь примерно за 13-15 тыс. Потому что такой же авто из Германии + растаможка - это 15 000 евро. В итоге потерял значительно меньше 10 000 евро.

Вот такая арифметика..."

P.S. Таким образом стоимость иномарки в хорошем состоянии и на ходу в России никогда не опустится ниже ее таможенной стоимости (150-200 тыс. рублей примерно), а вот в той же Германии есть куча примеров, когда 10 летние машины в хорошем состоянии с техосмотром, всеми возможными обслуживаниями и тд могут стоить буквально 800 евро.
160 посетителей, 42 комментария, 0 ссылок, за 24 часа