2014/05/02 21:01:54
«Доброго времени суток, дорогие друзья! Хочу поведать вам об очередном безответственном отношение к клиентам и безалаберности почты России, которая не следит за качеством предоставляемых услуг, постоянно дискредитируя себя и отбивая все желание граждан ими пользоваться.
Буквально два дня назад в своем почтовом ящике я обнаружил письмо 1-го класса от Сбербанка, в котором находилась именная золотая кредитная карта. Во-первых, странно, что письмо 1-го класса кинули мне в почтовый ящик, ведь в соответствии с «Порядком приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений "Отправления 1-го класса"»:
Регистрируемые почтовые отправления "Отправления 1-го класса" почтальоны доставляют на дом и вручают адресатам лично, их законным представителям или представителям, действующим по доверенности, под роспись в извещении ф.22.
Если же письмо не было вручено, то по истечению определенного срока письмо должно быть возвращено отправителю.
Во-вторых, письмо оказалось вскрыто. Скорее всего карту не забрали из-за отсутствия пин-кодов к ней, так как процедура активации карты происходит в отделении банка. В противном случае, реши вскрывший конверт воспользоваться картой, я бы оказался должен банку сумму в пределах 60 тысяч рублей и даже не знал об этом до поры до времени.
И в-третьих, контрольные сроки пересылки почтовых отправлений «Отправления 1-го класса» из Москвы в Астрахань составляют 3 дня. Почтовый ящик я проверяю ежедневно, и обнаружил сие письмо 28 апреля 2014 года. Прошу вас обратить внимание на дату письма:



Хочу призвать к ответу почту России за данный инцидент, который мог обернуться для меня денежными потерями, а также за неисполнение обязанностей, которые регламентированы официальными документами и должны соблюдаться».
Данный материал уже был опубликован на сайте Hazaria.ru
P\S Дорогие блогеры нужна поддержка! Не оставайтесь в стороне!
Оригинал взят у soldatov_serg в Почта России: «Халатность – наше кредо!»


60 посетителей, 45 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа