2012/06/19 21:59:16
Вызывает интерес
Обнаглевший МТС:
Как они там тырят деньги?
С наглой рожей али без???
Неизвестный сетевой автор




Все началось с настойчивых СМСок про задолженность. Нет, у меня бывает, но не до напоминаний же! К тому же в этом месяце я внезапно обнаружила изрядное количество накопленных бонусных баллов и активно начала их использовать - регулярно подключала пакеты бесплатных смс и траффика. Так что до напоминаний дойти было не должно. Но дошло.

Я запросила баланс и охерела:

-1205,23 руб

Столько насидеть в интернете и назвонить я не умудрялась даже, когда сидела без домашнего компа и за свой счет делала рабочую смс-рассылку.

Естественно, я полезла искать, откуда у таких цифр растут ноги.

Для начала по прямой ссылке из МТСовского сообщения вышла в мобильную версию интернет-помощника. Никаких промежуточных сайтов: из смс прямо в помощник, где посреди сайта висит красивое сообщение о том, что для абонентов МТС использование мобильной версии сайта не тарифицируется (!).

Однако, в помощнике найти детальную информацию о моем тарифном плане оказалось невозможно. Только название и все. Потыкавшись в разные вкладки помощника я закрыла страницу и позвонила на бесплатный номер МТС-справки. Полчаса спустя вежливая девочка пообещала скинуть мне нужное инфо СМСкой на мобильный. СМСка действительно пришла. Стоимость интернет-траффика в ней значилась 50коп/Мб. После этого два часа я телефон не трогала.

Через два часа я дошла до бескомиссионной мультикассы и положила на счет 1500,00 руб. Когда деньги дошли - по привычке запросила баланс. Баланс оказался +290,82 руб.

И вот тут у меня начались проблемы с математикой.
Потому что 1205,23+290,82=1496,05
А это ни разу не 1500.

Внимание, вопрос:
куда за два часа делись 3,95 руб, если я пользовалась только бесплатными сервисами?

С этим вопросом я позвонила в абонентский отдел. Где началось шапито. Ребята сначала долго рассказывали мне, что трафик весь тарифицируется "вы не понимаете, вот вы открыли страничку - уже деньги капают". Потом устраивали "срыв звонка". Потом пытались доказать мне, что я выходила в интернет через компьютер с использованием телефона. Потом - что использовала с телефона обычную версию сайта, которую, якобы, автоматически загружает опера-мини. Узнав, что у меня нет оперы-мини и на сайт я переходила из их же смс-сообщения о мобильной версии сайта, рассказывали, что я придумала сообщение об отсутствии тарификации мобильной версии интернет-помощника. В общем, там было много мерзких и некрасивых переговоров с тремя разными операторами. Благо, некоторые моменты я понимаю лучше, чем операторам бы хотелось, да еще и оказалась отвратительно-настырной. Часть денег мне вернули. Не из той бешеной цифры, которую я увидела в первом сообщении - из последних. Подозреваю, что процентов тридцать из тех самых 1,2 тыс долга - эротические фантазии оператора. Но там уже корней не найти.

Потому что в процессе я выяснила очень важную вещь:

Детализация услуг, которую мы все заказываем, не дает конкретной информации об использовании интернет-услуг. То есть вам запросто могут пририсовать пару десятков (а то и сотен) рублей в графу пользования интернетом, и ничего вы не докажете - в детализации будет прописано "интернет-траффик", и хоть заобъясняйтесь, что два раза проверили почту, а не качали видео из вконтактика.

З.Ы. Пока я обащалась с оператором с меня за что-то сняли еще четыре копейки. Видимо, на молоко за вредность.

З.З.Ы. Если вдруг вы решите перепостить это - мне будет приятно.



0 посетителей, 2 комментария, 3 ссылки, за 24 часа