2012/09/30 13:47:01

Утром вломился Женька.

- жрать есть че?

- тебя дома не кормят? (я пол ночи просидела в интернете)

- мама ж приезжала, че ничего не привезла?

- привезла и убрала как-то, что я найти не могу

- замути че-нить.



Иду готовить ему. Жека прилип к одноклассникам. Я знаю, что он там снимает телочек. Подхожу и читаю: ЦЕЛОВАТЬСЯ БУДЕМ?

- такая пошлет.

- значит другая заинтересуется.

- не романтик ты Женечка.

- а кто романтик?

Я открываю ему старую переписку с одноклассников, владелец страничку уже удалил, а «подвиг» остался.
Ты испугалась. Тёмный густой лес. бешено стучит сердце, тебе тяжело дышать, совсем не осталось сил... ты бежишь, но шаги приближаются, ты понимаешь, что не скрыться....а страх гонит  вперёд... в горле пересохло....Сухие ветки деревьев хлещут по лицу, но ты бежишь,  шаги всё ближе и ближе…Ты знаешь, что пощады не будет… вот впереди виден свет, лес скоро кончится, но я хватаю тебя за руку и дёргаю назад, ты вскрикнула и обернулась...
- Отпусти меня! мои пальцы крепко держали тебя, ты резко ударила меня поддых и вырвалась... Лес кончается, только бы добежать до дороги, только­ бы успеть... свет на секунду ослепил тебя... ты потёрла глаза и увидела обрыв..­. «что же делать?» судорожно оглядываешься, решаясь прыгать, но склон слишком крутой. На глазах показались слёзы... за спиной послышалось мое дыхание, голова закружилась, всё перепуталось, возд­ух заканчивается, ты чувствуешь удушающую беспомощность, начинаешь терять сознание... я прижимаю тебя к  телу, ты  открываешь глаза, пытаешьс­я вырваться из-за этого случайно открываешь рот... я резко сжимаю тебя, касаюсь губами и чуть-чуть кусаю. ты вздрагиваешь и замираешь, мои губы становятся настойчивее и вдруг ты начинаешь чувствовать, как внутри рождается желание. ты судорожно делаешь вдох... ещё один и ещё... задерживаешь­ дыхание, мои губы моментально оставляют твои... И вот наконец с­пасительный глоток воздуха и грудную клетку разрывает, глаза слезятся. Я остановился и посмотрел на тебя, привлё­к  ближе и сделал жест, чтобы ты опустилась ниже, ты послушно расстегнула мои брюки. Возмущение удушающе давило на горло, ты робко взглянула на мой член и покорно расстегнула блузку... я разглядываю тебя. Ты нехотя подняла волосы, позволив мне стянуть ее... руки показались тебе горячими, от этого твоя замерзшая кожа покрылась мурашками, ты вздрогнула, моя ладонь медленно опускалась ниже и остановились на животе....Ты замерла. Я прижал тебя к себе.
-  Пожалуйста....не нужно....
После я насильно развёл тебе ноги и лёг на тебя сверху, ты закричала, забила меня в грудь, но я сохраняю пугающее тебя спокойствие. Мои  губы коснулись твоей шеи уже нежно. Ты вздохнула, я продолжил, мои губы мягко засасывали твои, я  углубляю поцелуй. ...ты ударила меня снова, я впился зубами и почувствовал привкус твоей крови. Ты понимаешь, что если вырываться еще, я вопьюсь сильнее, ты сдалась. обняла меня за шею и притянула к себе. Я удивился, открыл глаза, хитро улыбнулся и вновь поцеловал тебя, вжимая твоё тело в землю. Ты уже не хотела вырываться,  удушающе сладкая волна возбуждения охватила все твоё тело. Мне понравилась твоя перемена. стон. ты почувствовала, как я возбуждён.  член коснулся тебя и мягко упёрся в твоё бельё, ты всхлипнула и обняла за плечи. я начал входить в тебя... Ты смотришь в глаза, сильные руки сжали твои бёдра и потянули тебя на член. громкий вздох. я тянул тебя всё настойчивее, ты уже не сопротивлялась, я закрыл глаза и откинул голову. пульсирую­щая плоть утопала в тебе всё глубже и глубже....
ты чуть изогнулась, я сдерживал крик. ты начала двигаться в такт, я силой дёрнул тебя на член и вжался бёдрами. от резкого рывка он полностью вошёл в тебя. Крик: твой, мой. член упёрся в матку. ты замерла. боль сковала тело. Я медленно приподнялся. дикая­ боль выходящей плоти заставила тебя последовать за мои телом. я сделал резкий рывок, член вновь ударил в матку. боль. стон­. ты замерла. боль. снова крик. ты ощущала его напряжение. боль сковала тело. стон. я прижимаюсь к тебе грудью и начинаю быстрые движения. ты кричишь, но я лишь  ускоряю темп, с каждым рывком я вжимаюсь в тебя всё сильнее. Боль и наслаждение. мои стоны. грубые рывки. Моя плоть сильно запульсировала, последний раз толкнул тебя и застонал срывающимся голосом. Ты тоже вскрикнула, я не понял от боли или удовольствия. горяч­ее наслаждение опьянило нас, разум замолк. Твоя голова закружилась, обжи­гающая волна оргазма сковала всё тело удовлетворением и сладкой усталостью, я тяжело опустился на тебя, тебе кажется, что сердце вот-вот выскочит из груди,  ты закрыла глаза и слушаешь как оно бьется.

(я тогда встречалась с моей первой любовью ВАНЕЧКОЙ. Ванечка был  рядом и сильно удивился: чего это я притихла и луплю на экран?

- вик, че молчишь?

- меня только что изнасиловали…

- чего?! – Ванечка подошел узнать, что за дерзкий малый такой, смогший Вику снасильничать? Я как водится жду реакции. Предвкушаю праведный гнев и сцену ревности – обожаю! Но Ваня молчал. Потом выдал:

- я пока читал возбудился… раздевайся!

Меня долго уговаривать не пришлось. Ваня, как большинство крупных мужчин (2 м, 135 кг живого весу) лентяй. То есть выкладывается в первые раз-два, когда обычная женщина только-только разгорячится, и засыпает. А тут целых пять раз, да еще каких! Я была в восторге! Утром под храп Ванечки я отправила своему маньяку ответ: ПИШИ ЕЩЕ, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ.)

- перешли мне, окэ?))) – оценил Жека




30 посетителей, 32 комментария, 0 ссылок, за 24 часа