2012/09/26 15:26:24

- Бог совершил ошибку, сделав тебя моей сестрой! – всю жизнь орала в запале моя старшая сестра. В ответ я кидалась на нее как кошка и мочила как врага, разбившего мне сердце, душу и другие внутренние органы. Должна заметить Юлька выше меня на добрых 30 см, а силы у нее как у крепкого деревенского мужика. Но в праведном гневе я с большими эстетическими и волосяными потерями одерживала верх. Мама не раз печалилась, приходя домой на обед, видя как младшенькая сидит верхом на старшенькой и собственным весом прижимает ее к полу, дабы не вырвалась и не убила. Все замки и дверные ручки к тому моменту обычно уже были вырваны, мое тело исполосовано, волосы в клочья, соседи напуганы.  После этого мы обычно не разговаривали недели по две, до новой склоки. В такие моменты папа ехидно ухмылялся и подтрунивал. Эх, если бы он знал причины этих драк….




А причины были в нелюбви. Точнее к повышенной любви ко мне, а не к старшей. Поначалу сестра обрадовалась когда ей сообщили, что у нее будет сестренка. Ей позволили выбрать мне имя. Она, не долго думая, (это ее нормальное состояние) назвала меня в честь немецкого пупса КИКИ. Как же я мстила потом этой несчастной игрушке! Сейчас бы психологи не на шутку взволновались, увидев истерзанный кусок пластмассы. Я же просто ей мстила за имя! С годами смирилась конечно, но по сей день вздрагиваю от грубого сочетания букв ВИка! При этом должна заметить злым ребенком я никогда не была. Я была большой альтруисткой и добровольной спасительницей.

Вот например я научилась читать и писать слушая как папа учил сестру за стенкой. Ну не давались ей буквы и когда папа принимался за ремень я вбегала в комнату прикрывала собой Юльку, папа опускал руки и уходил. Юлька благодарила, но в голове оставалось что-то не доброе. Папа восхищался. Когда она просочкавала полгода в школе, то я опять закрывала ее собой, вела душещипательные переговоры с отцом и обещала, что это не повторится. Что ее не нужно увозить в дремучий лес к дому черной кошки, оставлять в интернате, пороть. (но это повторялось)))) Юлька благодарила, но делала не верные выводы.

Однажды она забрала меня из детского сада с доверительной просьбой: взять вину на себя, ибо меня папа пороть не будет. Когда я увидела сгоревший коридор: линолеум, обои, мебель, то я поняла – пороть будут! И оправдание тут я не придумаю (сколько детям в детских садах бывает?) но почистив квартиру, прикрыв следы ковром, набрызгав хату освежителем и передвинув шкаф, МЕНЯ КАКИМ-ТО ЧУДОМ ПРОНЕСЛО ОТ НАКАЗАНИЯ! Отец по сей день думает, что поджигала я. Юлька как водится благодарила, но не понимала. почему ее лупят, а Вику нет? Вику больше любят? Вика лучше меня? Разгадка была простой - Вика нихуя не боялась! То есть боялась, но сопротивлялась. Не хочет есть капусту и лук в супе – умру, но не съем, предки обычно сдавались. Не хочу расчесывать и заплетать волосы – поймайте меня, если сможете! Бегала я всегда хорошо. Не хочу утром в садик идти – с симулирую так, что бывалая доктор смеясь скажет: «20 лет на скорой работаю, но такого юного симулянта первый раз встречаю!» вывод: ребенку нужно внимание! А по факту – спать хотелось. Родители в восторге. Оставить Юлю или еще кого-нить на меня они никогда не боялись. Юлька как водится злилась – она ведь старшая!

Восторг отца объясняется легко – сильные люди любят борцов. Вот, например, проштрафилась Юлька, отец грозно так говорит: «Неси ремень, сейчас я тебя пороть буду!» Она плачет, рыдает и несет. По-моему это ужасно нести палачу орудие. Я никогда этого не понимала. Отца эта покорность тоже выбешивала. Другое дело я, как-то сильно проштрафившись папа изволил меня отпороть. Изловил-таки, зажал голову между ног, снял штаны и типА ремнем по голой жопе сечь. ХА! Не тут-то было! Вика, извернувшись ужом, кусает любимого папку за ляжку острыми как у вампира зубами. Папа выпускает дщерь из захвата и орет от боли и смеется от восторга! Потому как пиздюк в 6 лет – не испугался 31-32 летнего грозного отца, молнией спрятался под диваном и шипел на все попытки выманить его от туда! Даже шваброй не достали! В другой раз, когда я сожгла заправку за домом – ей богу случайно! Я сразу просекла – домой лучше не возвращаться. Сутки в лесу и парламентер уверил, что наказания я не понесу. Я вернулась – папа счастлив. По Юлькиной системе наказания – не справедливо…

Другой раз что-то мы с сестрой вытворили совместно, трепка обещалась знатная – обеим! Юлька весь вечер ходила сама не своя, тряслась и предвкушала синяки на жопе. Я думала. И пообещала ей, что нас пронесет. Утром был семейный совет, на котором мы совместно пришли к единому мнению, что профилактической порки нам обеим не избежать.

- да, папа. Ты прав.

- папочка не надо, пожалуйста, мы больше не будем!

- олег… - мамам всегда жалко своих детей.

- неси ремень!

- ты бить собрался, ты и неси. – мне около 8 лет.

Папа вскипает, несется к шкафу, вот сейчас он задаст этой соплячке!

- твою мать! –  теперь несется в коридор и роется в шкафу для обуви. – мать! Иди сюда!

Мама летит на дикий ор. А я медленно оттесняюсь к входной двери и сестру с собой подталкиваю. Картина: отец с матерью беспомощно рассматривают коллекцию ремней, военных с бляхами, резиновых, кожаных, кожзамовых меленько и старательно изрезанных мною ночью. Все! Даже его любимые, самые дорогие, все, что могло быть использовано против моей жопки было тщательно уничтожено. Даже потронтажи, ремни для ружей и чехлов (у нас была приличная коллекция) Резиновые шлепки заняли больше сил и времени, но подверглись акту вандализма наравне с ремнями. Родители стояли и смотрели на дело рук моих БЕСПОМОЩНЫЕ КАК ДЕТИ! Мама улыбалась, папа не верил, Юлька как всегда:

- папочка, это не я….

- ну че? – поинтересовалась я (от реакции зависело убегать или спокойно пойти завтракать)

- НУ И ЧЕРТА ТЫ МНЕ УРОДИЛА… - взоржал папенька))) А вот сестра не понимала, не понимает, не желает понимать)))




0 посетителей, 56 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа