Но сам по себе факт, как консультанты в Летуале сортирную самую дешевую бумагу режут на мелкие салфетки... ну ржачно, согласитесь :)))
Приношу на кассу "красненькую" от ревлон, блеск коричневый от него же (у меня болезнь новая - повязываю тюрбан на голову или платок какой... да, из красных оттенков :) + глаза нужно сильно подводить, поэтому красненькая помада под все это - перебор будет) и взяла нюдный карандаш для губ лореалевской марки (вроде качества нормального и стоит 160 руб, а вот глазные карандаши посмотрела - кака, держаться не будут стопудово) под помады цвета черной черешни или сливы.
Итак, подхожу к кассе, стою, а кассирша занимается своим делом. Я пялилась на нее минуты две. Она - ноль внимания. Очередей из покупателей не наблюдается. Поднимает взор... да\неужели?!
Говорю, вроде по-русски:
- Сколько это все стоит? Там нет ценников.
- А вы это будете покупать?
- Откуда я знаю? Вы скажите, сколько каждый предмет стоит, а я вам скажу, нужно это мне за такие деньги или нет.
- (озвучивает)
- Хорошо, я возьму.
- С вас *** рублей.
- Хорошо.
- Нажмите на кнопочку, чтобы оценить наш магазин.
Вижу три уродских смайлика, мигающих. Красный-желтый-зеленый. Точнее, зел-жел-кра. Нажимаю последний. А что, могут быть какие варианты?! Не, ну спасибо, что на *** не послали.
Кассирша морщит мордаху и выдает мне мои 3 покупки.
- А где пакет?
- У нас только большой.
- И что? Давайте большой.
Дала большой, мне потом в Перекрестке пригодился. А вот пробника ни одного не дала. А еще говорят, мол, акции, 15 лет фирме. Ага, щас.
Эх, ну вот если сравнить. На одну и ту же сумму я вчера в Элизе купила:
- дорогую помаду, крем с Гиалуроной кислотой, крем для депиляции и лак для ногтей лечебный.
- а сегодня тупо помаду (более дешевую), блеск и карандашик для губ.
Неправильно это все как-то.