2012/11/13 13:10:11
Вчера запросила детализацию расходов и обнаружила, что с меня списано 42,2881 (без НДС) за услугу GOOD'OK.
К "и прочим" лицам, ставящим себе песенки на телефон, я себя не отношу. Никаких услуг подобных я заказать не могла в принципе. Поискала в личном кабинете - написано, что ничего такого у меня не подключено. Написала им на сайт жалобу с требованием вернуть мои родные деньги.



Получила сегодня ответ:

Здравствуйте, Вера.
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.
Вера, позвольте сообщить Вам, что на указанном Вами номере была подключена услуга "GOOD'OK бонус".
Компания МТС дорожит сотрудничеством с Вами и в качестве бонуса  предоставляет возможность в течение 7 дней пользоваться услугой "GOOD'OK" абсолютно бесплатно. Данная услуга предоставляет возможность клиентам назначать звуковое содержание (мелодии, музыкальные пакеты, звуковые эффекты, голосовые сообщения и стандартные гудки), которое будет проигрываться в телефонной трубке вызывающих их абонентов. В том случае, если клиент не выразил желания отключить данную мелодию со своего номера телефона - происходит автоматическое продление услуги на платной основе (стоимость мелодии зависит от категории мелодии). Мы приносим извинения, если эта возможность оказалась для Вас нежелательной и, более того, неудобной.
Вера, позвольте сообщить Вам, что в настоящее время услуга "GOOD'OK бонус" с Вашего номера отключена.
Мы делаем все возможное для того, чтобы Ваше сотрудничество с Компанией МТС приносило только положительные эмоции. Учитывая сложившиеся обстоятельства, в качестве компенсации предоставляем Вам пополнение Вашего лицевого счета на сумму 49 рублей 90 копеек. Данная сумма будет зачислена на Ваш лицевой счет в течение суток.
В дальнейшем, если Вы не желаете, чтобы Ваш номер принимал участие в различных акциях нашей компании, будьте добры, сообщите нам об этом дополнительно (необходимо будет предоставить фамилию, имя, отчество и серию и номер паспорта владельца).
Еще раз приносим Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства.

С уважением,
*******,
МТС. На шаг впереди.
www.mts.ru
 

Вроде как и приятно, что вернули и извинились, а вроде и как "будьте добры, сообщите, если не желаете"... то есть мне нужно идти в салон МТС и писать заявление, чтобы никаких своих полоумных гудков и знакомств мне не подключали, без разрешения, однако за мои деньги. Отказное письмо от нежелательных дополнительных платных услуг -  это ли не странно?
Интересно, в Европе такое в принципе возможно или клиенты засудят нафиг сразу?




60 посетителей, 10 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа