2013/06/14 20:54:58
Пост не пятничный, но по горячим следам. Эмоции у меня еще не улеглись.

Итак, рассказываю.
Мне  сегодня обязательно нужно было по делам на Октябрьскую. Пришла я утром, после 11, на работу, увидела мальчика на ресепшн и вспомнила, что он живет на Якиманке, то есть там. Думаю, ну пусть он отвезет, рядом с домом же. :) Отпущу его раньше. Сегодня ж пятница, у него завтра "выпускная" пьянка - все одно к одному. Типа, добрая Вера.
Но к сожалению, не в моей юрисдикции закрывать головной офис раньше времени. По-простому: меня забыли спросить, когда закрываться - вдруХ кто денег привезет.  Говорю, ну ладно.  -Родной, ты иди. Я посижу последний час вместо тебя - все равно никого не будет, все на дачах. Пороюсь в путеводителях по Барсе, попью чайку. Он удивился, говорит, ну Вы ж это ж, даже телефон переключать не умеете.  - А я и не собираюсь, я вам что - телефонисткой нанималась?!  Иди-иди. Я разберусь.
Этот час мне тяжело дался.
Какие ж уроды покупатели. Моральные уроды. Кто-то поучает жизни. Я вас спрашивала?! Другие возмущаются, что последний товар продан парой часов раньше. Я человек новый, не продажник, купит - не купит,  мне пофиг совершенно, я тупо спросила, а кто вам мешал придти парой часов раньше?! Разве магазин был закрыт? Нет. Вам надо совсем срочно, но Вы отложили покупку до самого вечера... и не успели. А другой человек пришел раньше и все купил. Кто ж виноват?   Гы. Надо ж было видеть, как вытянулась ее морда. Прямо бальзам на сердце. Я считаю, что выслушивать подобные претензии я не обязана. Ну не я, а сотрудник ресепшн. Нет - значит нет. Или покупайте что есть, или заказывайте и ждите, или идите в другую компанию.
Только отделалась от нее, как позвонил разъяренный мужик. Срывался на крик периодически. Брошенная пару раз трубка (мне ж пофиг) привела его к догадке, что надо б тон сменить. Глубоко возмущен, что все палки разного размера. Спрашиваю, что он купил. Потом ему русским языком говорю, что он же купил разноразмерный продукт, так и должно быть, что все палки разные по длине. В чем конкретно проблема? - Такого не бывает, отвечает он мне. - Да бывает, лет 20 уж точно есть. - Меня не предупреждали, где это написано - Такого быть не может. Написано везде. На образцах, на упаковке, на прайсе, на счете, что вы оплачивали, на документах, которые вы подписывали. Это написано сразу за названием декора.  - Не написано. - Приезжайте, проверим. - Мне такое не нужно. - Хорошо. Приезжайте, пишите заявление на возврат. И в сроки, указанные в законе о защите прав потребителей, все вернем.
Ага, до закрытия оставалось 15 минут.
Врывается бешеная баба. Рассказать мне полуором, что покупала дуб, а ей знакомые сказали, что это не дуб, а ясень. Обманули ее, да, подменили. И тычет мне в лицо кусок палки.  - Чё тыкать-то? Я и так уже заведенная.  - Да, говорю, ясень быстро рассыхается, плохой материал. Показать?   - Она смотрит на меня О_о.  Веду ее к стендам и уже в свою очередь "тыкаю" -  это ясень, а это ваш кусок. Похожи? Ну хоть близко похожи? - Нет. - А может быть Ваш друг - эксперт в Торгово-промышленной палате?  - Нет. - Тогда что обсуждать? Вы сами все видели.
Думаю, ну все, на сегодня с меня хватит. Лучше б сама поехала свои дела делать.

И знаете что? Врывается тот псих с женой и начинают на меня в 2 голоса, захлебываясь слюной, орать. Жаль, я не успела запереть дверь до их прихода. - Я пришел забрать свои деньги назад. - Я вам по телефону объяснила, что для этого нужно.  - Мне нужны деньги. - У меня их нет.  Товар привезли? - Нет, я привез показать, что палки разные (и демонстрирует 3 штуки) - Я знаю, так и должно быть.  Без возврата товара деньги назад получить нельзя. - Его нужно вообще выкинуть. -  Этот вопрос не в вашей компетенции. - Я же вижу. - Я тоже все вижу. Пишите заявление и сдавайте товар. Поспорил с женой на тему, как писать слово некондишн. Гы. Я промолчала, ничего, он легкий на подъем, приедет переписывать заявление.
Бля, когда я увидела, что у него 8 кв.м. (я почему-то думала, что 88, не расслышала что ли), то захотелось его удавить. Вот честно, чем меньше купят, тем больше выносят мозг. Я так сарказмически улыбалась,что это не заметить было нельзя.
Ну допустим, ты дебил, этикетки-описания не читаешь, что подписываешь - не смотришь, платишь по счетам неглядя. Ну захотел вернуть - имеешь право. Полное. Что орать-то?
Почему каждый выродок имеет право поднимать голос на сотрудников ресепшн? Они ж пешки, их дело отвечать на вопросы и печатать бумажки.
Вот я только на днях ходила сдавать платье в магазин. Оно оказалось кривым по покрою. Пришла и спокойно сказала, что хочу сдать вещь. Что орать на кассира, что платье кривое или мне таким кажется? Она его шила что ли? Платья висели, сама примеряла, сама не посмотрела.

Если чего-то не знаешь, то ведь можно придти и спокойно спросить, уточнить. Чай не на базаре. Да и на базаре себя так вести нельзя. Люди ж вроде как. Образованные.

Про то, что кто-то из них поздоровался, молчу. Мое "Здравствуйте" воспринимали только как "я готова получить от вас порцию дерьма", а вовсе не как приветствие. Фигли отвечать, да?
Короче, будет этот мужик ждать свои несчастные 16 тысяч весь положенный срок. И ни днем раньше ничего не получит. Я прослежу.  Мальчик с ресепшн на это повлиять не может, а я ой как могу.

Не самый приятный опыт, скажу я вам. Меньше чем тысяч за 100 я бы работать на ресепш не стала ни за что.  Это такой мальчик для битья, что просто пипец.
0 посетителей, 20 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа