2013/05/28 21:31:40

Сегодня так совпало, что сработали мои две жалобы.
1) Одна - вечная проблема МТС с навязанными услугами. Да, я знаю, что они всегда возвращают деньги. Я ж у них была 5,5 лет и вернулась к ним через полгода сознательно. Да, и знала, что меня ждало. Отключаешь подарочный "Гудок" - они тебе дарят "Музыкальную шкатулку".  Тоже бесплатно на неделю или типа того. А потом ее отключить - целая история. На прошлой неделе узнала, что у меня "вдруг" музыка. Просто так не отключается. Пишу жалобы. Мне вежливо отвечают и перенаправляют на новые адреса. Все с извинениями, что ответили не сразу (это что-то новое). Тем не менее денег не списали и отключили (в чем плюс МТС). Короче, победила. Хотя они раньше мне и пост-фактум возвращали.  В этом жаловаться не буду.

2) И еще жаловалась аж 17 числа на местный магазин. Пост ушел на модерацию - и тишина на несколько дней точно. Ибо я подумала,что они удаляют все невыгодные отзывы. А сегодня зашла:  и опы - мой пост (правда, удалили, что я все купила в соседнем Дикси в итоге). С ответом администрации. И пост какого-то мужика, который написал жалобу  на тот же магазин (их сеть по Москве) в тот же день, на 10 минут позже меня (!!!). И тоже отповедь администрации.
Зашла сегодня в магаз:  ми-ми-ми. Все трезвые на кассах, бейджики висят, ценники на месте.  Даже практически продукты в пакет сложили. Почти. Неужели на  этих мразей нет иного способа воздействовать, как донести ситуацию владельцам бизнеса? Прискорбно. Но радует, что жалобы слушают.

А вы пишите жалобы?

0 посетителей, 26 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа