2016/05/28 12:37:30
В продолжение вчерашнего поста, процитирую ответ Службы поддержки iHerb

"Добрый день,
Благодарим Вас за обращение в службу поддержки iHerb.com.
Мы сожалеем, что доступ к нашему сайту был заблокирован в России. Блокировка была произведена государственными органами России. В настоящее время руководство нашей компании работает над разрешением данного вопроса. Тем временем, Вы можете использовать мобильное приложение для оформления заказов. Все оформленные заказы будут успешно приняты к обработке и отправлены. Блокировка сайта не влияет на таможенную обработку посылок".

Решила выложить это письмо, так как сама находилась в некой растрянности - кажется жизнь налаживается - кто не умел обходить блокировки сайта - научились, хербушка буквы ru в ссылке убрал, у меня лично доступ есть,(да и вчера был с мобильного приложения), и служба Боксберри у нас в комментариях вчера отметилась, заверила что "Попадание сайта в «черный список» никак не скажется на уже оформленных и оплаченных заказах. Их доставят в Россию в установленный срок"., но на вопрос о заказах сделанных после ограничения доступа, пока не ответили(((

У меня были сомнения, стоит ли сейчас делать заказ и ответ службы поддержки вселил оптимизм.
90 посетителей, 57 комментариев, 75 ссылок, за 24 часа