2014/02/05 06:11:29
Думаю, ни для кого не секрет, что в хорошем ремонте заказчик не бегает по строительным рынкам и вообще не занимается никакой организацонной работой - он просто сидит дома и проверяет отчёты. Всю работу вместо него делает управляющий.

При этом финансовый отчёт по расходам - это не целлофановый пакет с товарно-кассовыми чеками, это хорошо продуманный онлайн-документ, благодаря котором заказчик может отследить каждый потраченный рубль и даже дату, когда он был потрачен.

Вот скриншот первой страницы, там находится сводный отчёт. Внизу находятся вкладки, на которые имеет смысл разбивать все расходы по ремонту. Информация из этих вкладок сводится на первом листе и попадает в соответствующие ячейки. К ячейкам прилагаются информативные комментарии.

Снимок экрана 2014-02-05 в 5.01.23

Сегодня я обновил форму отчёта для работы в 2014-м году. Изменнения незначительные - стоимость работы мастеров и управляющего теперь является одной общей суммой.

Также мне удалось добиться снижения цен и дополнительных поблажек для моих заказчиков у всех своих партнёров.

Для тех, кто не в курсе:
- партнёры - это те, кто раньше работал у меня, а после открыл свой строительный бизнес. Я называю их "мои бывшие" и всегда улыбаюсь, когда произношу эти два слова =)
- если меня просят кого-нибудь порекомендовать, рекомендую только их, так как это люди проверенные.
- они работают только по рекомендации, то есть не тратят деньги на рекламу и офисы, вместо этого покупают своим ребятам хороший инструмент и расходники.
- минусов у них нет, кроме большой очереди. Объективно говоря, если обратиться, ждать придётся примерно год с небольшим.
- они работают полностью по моей схеме, то есть заказчик реально отдыхает в течение всего ремонта.
- они не работают по "дезайнерским" проектам, то есть делают только продуманный, качественный и долговечный ремонт.
- при ремонте все закупки идут через моих поставщиков, то есть используются только проверенные материалы, да ещё и с солидными скидками.
- все отчёты "моих бывших" находятся в онлайне и у меня есть доступ к каждому из них. То есть, возможность "накруток" исключена - один раз поймаю и пиздец.


Также у меня есть партнёры, с которыми я познакомился в ходе своей строительной карьеры. То есть, это люди, которые никогда не являлись моими сотрудниками, но при этом работают так же хорошо и качественно, как мы.
Их очень мало, найти их очень трудно и цены у них значительно выше, так как им всё-таки приходится тратить деньги на рекламу, сайты, офисы и тому подобные вещи.
Для сравнения - цена работы за квадратный метр ремонта по классу "Euro-B" у них составляет 20-22 тысячи за метр, а у "моих бывших" - всего 15. Казалось бы, что такое 5-7 тысяч? А на квартире площадью в 200м эта разница уже "вылезает" в полтора миллиона рублей.

Вот вам ещё один из ответов на вопрос: "А почему такая большая очередь?". Верно, некоторым людям лучше год подождать, зато сэкономить крупную сумму денег, не потеряв при этом ни грамма качества. Плюс сервис, который дают "мои бывшие", не даёт больше никто в Московской области. Не потому, что не хотят, просто не умеют.

Теперь расскажу о специальных условиях для моих заказчиков. Во-первых, в строительстве принято давать откат за предоставление заказа. Как правило, это 10%. То есть, если я кому-то "подогнал" заказчика, мне должны отдать 10% от общей суммы заказа. Следовательно, все цены у всех строителей, работающих по рекомендации, уже содержат этот самый откат.

А если у вас на руках есть сделанный мной проект и моя рекомендация, никому никакой откат платить не нужно. Уже есть реальные прецеденты, то есть реальные объекты в работе, где эта скидка действует и стоимость работ вместо пятнадцати тысяч за метр составила всего тринадцать с половиной. Следовательно, прямая экономия полторы-две тысячи с метра.

Да, верно, это плюс к тому, что вместе с проектом я ещё даю свои скидки на материалы, которые в сумме больше, чем стоимость проекта, да ещё и консультирую до окончания ремонта. Это вам ответ на вопрос: "А почему такая очередь на проекты?"

Ну, и вторая, самая главная фишка, ради которой весь пост и задумывался, собственно. В общем, с моими проектами все партнёры теперь будут пропускать вне графика и фактически ждать начала ремонта придётся не более 3-х месяцев. Ура!




P.S. Всё сказанное касается только малых объектов площадью до 400 метров. Средние и крупные объекты - в порядке общей очереди.
30 посетителей, 13 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа