2012/05/31 14:57:57
Безумие, связанное со съемкой и сортировкой 3 фешей подряд подходит к концу, появилось немного времени написать.

Как всегда, мой пост отражает лично мою точку зрения, и на него никак не влияет моя принадлежность к школе и т.п. Это на случай, если кто еще видит в моих словах предвзятость =) Фотографии тоже не всегда будут иллюстрировать конкретные слова.



Все больше и больше танцоров принимают участие в россейских чемпионатах, причем доля участников растет (хоть и непропорционально) во всех категориях. Вдруг в Москве уже подберемся к 700 участникам? Опыт Питерфеша, на мой взгляд, - идеальный эталон точного расчета времени (с учетом количества соревнующихся), поэтому можно смело брать его за основу. Судя по нему, еще немного пространства для дополнительных людей все же есть. Что бы я поменял, если бы организовывал феш, так это застелил бы пол на всю длину в первый день тоже, чтобы сделать сцены в этот день побольше. И еще узнал бы, во сколько обойдется аренда и монтаж сцены. Потому как нет ничего лучше, чем привозная сцена, собираемая из отдельных панелей - она сразу повышает уровень соревнования в глазах зрителей и участников, а также дает непередаваемо чистый и громкий звук ударов. Ах, сколько людей никогда не пошло бы в Оупен, была бы у нас сцена. Мечты, мечты. Сейчас, конечно, самая главная часть жестких танцев - музыкально-ударная - забыта, музыка заглушает "удары" по полу, и судья ориентируется по своим глазам. Но глаза можно обмануть, а уши - нет! В результате современные феши превращаются в kick-ass competition, а то, что стучать никто не умеет, не слышно, и это вводит меня в уныние.

Так, отвлеклись, феш же!

Традиционная фоточка спящих детей. Энергетиков им покупайте, что ли! Что за вокзал тут устроили.



Радуется:



Я все обещаю написать пост про красивые платья, но все никак не соберусь, да и стесняюсь я. Но ладно, надо же это когда-нибудь написать. Поэтому напишу вкратце.

60% сарафанов - ужасные. Кажется, что они либо сделаны из фанеры, либо их расскрашивали фломастерами дети 3 лет. Но есть красивые. Я люблю светлые костюмы. Они всегда заметны, они всегда делают танцора визуально легче, они не теряются на сцене. Хорошие платья пошили себе Алматинские танцоры, следуя этому завету.

Если ты не крутой танцор, не надевай черную водолазку и невзрачную юбку, - иначе тебя вообще не заметят. Простой костюм, например, черный купальник, может позволить себе только очень крутой танцор. Невзрачный костюм - это обычная юбка ли верх спокойных тонов, каких-нибудь коричневых, серых и близких к ним. Как будто человек с улицы зашел. Не портите свое выступление!

Аппликации на костюмах смотрятся дешево. Вышивка шнуром тоже смотрится дешево. Используйте шнур из пайеток, стразы (или как там вся эта фигня назвается).

Крепите номер так, чтобы он не заворачивался, не мялся, не улетал. Идеально - на живот или верх юбки, закрепляя в двух местах булавкой. Иначе я умираю, сорируя фотографии. =)

Самые красивые сарафаны у Тирнанога. Вот мое любимое школьное платье:



Кстати, самая красивая челка у девочки слева. Прям не могу. Давно хотел написать, но все забывал.

На втором месте - оранжево-белые их же сарафаны. Другие их расцветки мне нравятся уже не так. Но стиль сохранен.
Я не знаю, почему это так, возможно, из-за образа в целом. Когда их девочки надевают парик, убирают волосы, надевают костюм, все это выглядит единым целым, и выглядит прекрасно:



Кстати, та же Трушечкина моя любимая пошила себе крайне элегантное платье, и я было хотел добавить, что мне не хватает какой-нибудь детали на светлой стороне, но она сама уже написала где-то, что оно незакончено и его ждет еще обшивка стразами или чем-то еще, поэтому ничего не буду добавлять.



Ирландские килты - это ересь. Девочки уговаривают своих мальчиков надеть килт, потому что это мимими. Так вот, это - мимими:



А килт - это ересь. Пару-тройку десятков лет назад ирландцы решили придумать какой-нибудь костюм для танцев. А то что это, у шотландцев вон как круто все, а у нас нету. И придумали свой недо-килт. И несколько лет потанцевали в них. Но как можно придумать традицию? Да никак, поэтому быстро все от этого отказались. И вот в дикой России раскопали видео с мальчиками в килтах и решили, что их Васенька будет так мило смотреться в килте на изи риле! Но настоящий мужик должен объяснить своей бабе, где её место! Негоже мужику трусами сверкать, если только ты не sexy and you know it. Но и для этого есть специальные мероприятия. Мужик? Надень штаны. Баба? Надень юбку. Феминистка? Надень штаны и за станок (токарный).

Самое крутое в фотках Кардапольцевой - лица людей в линейке.



Надо отметить, что отсутствие возможности заказать платье за миллион евро побуждает наших танцоров шить платья самостоятельно, поэтому наши феши выглядят гораздо интереснее в плане костюмов, нежели мировые, где платья шьются под копирку (хоть и неплохие, порой). (Фотографии далее не имеют отношения к тексту).



Еще, судя по тому, как часто Маркосьян продает свои платья, у нее есть тайная миссия одеть всех, кто сам себе платье пошить не в состоянии или не хочет. =)





А в целом, конечно же,



Ну, немного про Прагу.
Итак, в Праге была сцена:



Сцена была очень звонкой и позволила в полной мере насладиться поистине прекрасным Оупеном.
Реально, давно я не получал удовольствия от просмотра танцев. А тут прям как порция свежего воздуха. Мальчики, большинство девочек - ах! И ведь все стучать умеют, и ведь у многих степы реально оупеновские, а не задние треблы и пике в интермедиад музыку.
И видно, что не на глухом полу из 6 человек они свои праймари-интермеды закрывали. Местные мальчики нереально выросли буквально за полтора-два года, не то, что я, например. Есть надежда на крутые ойрахтасы теперь.





Среди судей был всем известный Джон Кери.



Ну, не только среди судей, однако.
Кэри, конечно, как раз ведет себя с соответствии с песней I'm sexy and I know it. Ходит важный, как гусь, смотрит опенов, закинув ногу за ногу и попивая кофе, и кривится, глядя на всякую фигню, происходящую на сцене. Хотя пенсионных танцоров тоже надо уважать же. А еще все время жует. Все время. ВСЕ В Р Е М Я. С открытым ртом. Людей, которые курят на ходу и жуют с открытым ртом, конечно же, надо отправлять на исправительные работы в Третьяковскую галерею.
Но в общении не заносчив и дружелюбен, что хорошо. Согласился станцевать степчик рила и под оглушающие крики фанаток станцевал. В отличной форме, надо сказать, чувак. Хотя за время феша сожрал все, что лежало на судейских столах (конфеты и шоколадки).

В качестве спонсора в первый день (когда были только танцоры старше 18) выступал Тулламор Дью:



Бутылку сего напитка раздавали победителям интермедов, оупенов и кейлей. Неплохой напиток оказался, хотя я виски с недавнего времени почему-то терпеть не могу. А тут попробовал и ничего. Во второй день победителям дарили детское шампанское, что огорчило 17-летних танцоров, которым 18 уже скоро.

Феш прошел гладко, также четко по расписанию. Хотя с их количеством народа и тремя сценами можно было уложиться и в один день, по-моему.

После феша мы погуляли по Праге, съездили в Моравские пещеры, заскочили на часок в Брно и улетели домой. Соответствующие отчеты, плюс долгожданный отчет про трепанацию, будут в ближайшее время.

Благодарность выражаю Оле Шляховой и Володе Баер-Додонову, что помогают в качестве фотографов и во многих других качествах.

Фотографии давно доступны на http://feisphotos.ru. Все предзаказанные фотографии были высланы. Если вы их не получили - пишите. Также отслеживайте новости фешфотос на сайте или в твиттере @feisphotos, чтобы всегда быть в курсе.
640 посетителей, 21 комментарий, 0 ссылок, за 24 часа