2012/05/24 12:41:08
Почему-то в Казани мне хотелось снимать даже нашу еду и напитки! Настолько все было красиво и вкусно! К сожалению, нам удалось попробовать далеко не все из национальной кухни. Мы ели всегда в разных местах и не везде она была представлена. Но нам всегда было очень вкусно и счет всегда смешил своими циферками ))
Очень мне хотелось выложить это пост на ночь глядя, что бы мстя моя всем тем, кто выкладывает в ленте всякие вкусняшки на ночь, была страшна! Но побоялась, что сама же измучаюсь в процессе. А посему, вкусненько и плотненько отобедав пишу пост днем! ))

2 В первый день я еще как-то не все снимала... днем, после аэропорта мы заскочили в маленькую кафешку, не помню ее названия... Традиционно поели куриной лапшички, я еще салатик с пивом заказала, а Лю решила рюмочку текилы за приезд! ))

4 Ужинали мы у Сороки, но еду я не сняла в тот раз. Зато сняла "хлеб-соль", которыми нас встречала Сорока. Называются эти сладкие штуки ручной работы "Талкыш калеве".

5 Ну, тут комментарии не нужны, я думаю... )))

6 После предыдущего фото, утро наше на следующий день началось вот так! Вернее, был еще завтрак в отеле, но кофе мы там не рискнули пить ))

7 Со спасительным напитком отправились гулять в Кремль.

8 После посещения Кремля мы зашли пообедать в итальянский ресторанчик. Где нас ждал восхитительный крем-суп с лососем и пиво! Ну и что, что на обед, после фото №5 нам полагалось для здоровья, гыгы ))

9 А потом мы еще заказали пасту. У Лю была паста с лососем.

10 А у меня с кроликом. Обе были божественные! (на первом фото тоже моя паста как раз)

11 Ближе к вечеру нас дождь загнал в ближайший ресторан. Есть нам не хотелось, поэтому мы решили попить чай с вкусняшками.  Лю в ожидании заказа смотрит телек. За распахнутой шторой открытое окно, за которым слышно ливень!

12 Взяли по кусочку пирога с курагой и черносливом.

13 Наш счет и карта, планировали новые маршруты за чашкой чая, ага ))

14 Вечером, уже перед сном, прогулялись до пивного ресторана (что ж такое, все названия позабывала совсем).

15 Кофейню мы, конечно же, прошли мимо. Странно, я в Москве практически не пью пиво. А вот там хотелось, почему-то... В связи с чем было выпито 0,5 "Вельвета", а потом еще по 0,3 вишневого.

16 Под "пивную тарелку" и жаренные креветки отлично пошло! ))

17 А вот, кстати, наш завтра в отеле на телефон сняла ))

18 До обеда мы гуляли, а на обед решили сходить в ресторан в Доме Татарской Кулинарии. Вот там счет оказался самым внушительным, вполне московским. Мы опять порадовали желудки куриной лапшичкой, на этот раз я ее сняла ))

19 Потом еще взяли по салатику, мохито и национальные вкусненькие пирожки "эчпочмаки"

20 А вечером нас опять кормила [info]sviyaga, при чем удивительным и очень вкусным супом из морепродуктов!

21 Ну и закуска тоже была великолепна, да! ))) Можете мысленно к ней добавить картинку №5 )))

22 Утром после завтрака у нас было немного времени после того, как мы уже сдали номер и еще до того, как встречались с Настей [info]ksyush_kaz. И мы заскочили в Дом Чая, где взяли по чашке чая. Я взяла себе еще "сметанник", но он мне не понравился, как-то я себе его иначе представляла (((

23 А Лю взяла "губадию", национальный пирожок тоже )) Вот он оказался очень вкусным! Особенно, если учесть, что каждая из нас заплатила по 36 (тридцать шесть!) рублей за все )))

24 Перед самолетом мы заскочили в магазин и купили еще немного всяких местных вкусняшек. Которыми благополучно и перекусили в аэропорту. Поэтому, еда в самолете не очень нас интересовала, но сфоткала все равно, ибо немного мы все таки поели ))