2012/12/01 13:57:20
Ребята, кто вчера нас слышал в НН - вот такие дела. :(
Оригинал взят у kotmatraskin в Трэш и скотобаза
Давненнько не было такого трэшняка как в Нижнем Новгороде. Не первый раз там, и какого хрена организаторы сменили прокатчика? Вообще, наблюдается прескверная тенденция замены нормальных прокатчиков каким нибудь дядей с наидешевейшим лоу-фаем. Отжим денег - это я понимаю, но нельзя же планку то снижать ниже плинтуса, так отвратят людей ходить на концерты вообще, нельзя настольно недальновидно.
DSC01649

Началочь всё с погоды. Выходить в город, побегать с фотиком не хотелось вообще. Снег, метель и -10. Ну ладно, лёг спать а вместо обеда поехал на площадку. И ехали не 15 минут, а целый час по Нижегородским пробко-заносам.
Приезжаю. Соответственно на час позже того момента когда должно быть всё готова. Тип - можно PA послушать?  - "Неа... Кроссовера нет он на другой площадке" ...  Ну ладно. Иду пить чай - нету чайника... Тут уже и ребята приезжают - подвезли кроссовер, подключили на какой то совершенно трэшовой совкогавнёвой фонограмке. Орлова чуть не стошнило, ладно, ставлю запись - давление еле еле а верхняя середина уже в ощутимом перегрузе, 80 Гц нет вообще, прокатчик бъет себя в грудь и утверждает что он со мной согласовал мощность PA, да блять что там согласованного если при -18 дБ на индикаторе пульта перепаянные на какую то хуйню динамики захлёбываются в хрипе?
Ну ладно. Выравниваю что могу. Иду курочить портальный процессор - прокатчик хлопает глазами и не понимает что такое частота раздела...
Дальше, все интереснее. Динамика не подключена. Вообще (аналоговые пульты). Ни на FOH ни на MON. Объясняю - "чувак, я иду пить кофе, а ты позови, когда площадка будет готова, а приборы скомутированны" и потихоньку закипаю сам. Чайник привезли, ладненько. Пью кофе - чувак зовёт - типа всё готово. Ага.
Начинаю строить; бас фонит. Ну, совсем так фонит. С комба - тишь, благодать и звук баса а из порталов - фон. И в зависимости от кнопочки GRND на дибоксе - фон либо ровный, либо модулированный басом.
Пинаю прокатного чтобы он что то делал. Бесполезняк. Кожанов ему пытается объяснить возможные варианты схемы подключения. Ладно, строю барабаны со страшенными девайсами 4 канальный шумодав-гейт. И где они такое хламо то нашли, я такое точно не согласовывал. И ладно, как нормальные люди подключают тома к гейтам? Правильно. По очереди. Слева направо - первый, второй, третий. Почему у меня подключены второй, первый третий? И неподписаны? Логика в чём? Половина обработок подключена наизнанку. Походу прокатчик не знает где у его шнуров посыл - возврат и подключает случайным образом. Статистика нарушается, приборов подключённых неправильно значительно больше случайно нормально подключёных. Закон бутерброда? Нодо будет осознать теорию вероятности заново.  После нахождения прибора подключённого в канал - процедура перетыкания.
Компрессор на бочку страшит своей непредсказуемостью. Трогаешь ручку и динамики из порталов норовят вывернутся наизнанку... (В начале концерта, когда бочка вдруг совсем пропала из микса я просто выдернул инсёрт из пульта боясь трогать).
А фон -  все нарастает с каждым подключенным инструментом. Нелинейно, а экспонентциально. Комбик виолончели живет своей жизнью и ловит все радиостанции советского союза. Тыкаю прокатчика мордой в него - реакция "странно, фирменный же комбик"... и вялое передвижение по сцене с пинанием шнуров.
В общем, когда подключили мониторы на сцене - она уже почти взлетала. Из ин-эйров фон превышал полезный сигнал, хорошо так превышал.
Вокальный мик... Блять, ощущение что в него кого то вытошнило. Треть шуровской решетки проржавевшая и какой то хренью заляпанные дырки в сетке. Совсем заляпанные. И воняет...
Приехала наша солистка. После 3 минут в ушных - чуть не падает в обморок. Выёбываем организаторов. Откуда то приносят штук 6 напольных мониторов, подцепляем их вместо ин-эйров, если уж и скотобаза, так хоть на сцене а не внутри головы. Прокатчик ищет электрика площадки, чтобы разобраться наконец куда же он подцепился с питанием..
Концерт задерживается на час, вообще, по хорошему надо было бы отменять и вкатывать неустойку организаторам, чтобы неповадно было приглашать прокатчиков столь низкого проф. уровня.  Но блин...
И обидно. Зал то - хороший. Красивый. Уютный и нормально заглушенный, без криминала. Можно было бы сделать чудесный звук и волшебный концерт.
ПРичем - есть же преценденты. Предыдущий концерт в Ижевске - аппарат бедный, но ребята из него достали всё что можно по максимуму. До моего прихода - прокачали зал, всё было настолько хорошо выстроенно, насколько вообще было возможно.
А тут...
И ладно что скажут - звукорежиссёры безухие и гавно. Я на свою репутацию давно забил. Людей жалко. Тех, что пришли радость получить.
Кстати, к чести наших ребят - они в таком трешняке собрались и выложились как могли.  Грудью на амбразуру легли и старались переломить этот кошмар, что то даже и удалось. Но сколько ж можно? И если эта тенденция сохранится (с отжимом денег у проката и договора с дешёвыми лоу-фай дядьками вместо профи) то какая может быть радость то?



Завтра утром лететь в Воронеж. Самолеты из Внуково говорят совсем не вылетают. Ох, не зависнуть бы.

1200 посетителей, 4 комментария, 0 ссылок, за 24 часа