В первом случае, водитель автобуса "Богдан" следуя по маршруту с пассажирами, врезался в стоячий на остановке троллейбус. В результате чего пострадали 10 человек. С травмами различной степени они были доставлены в больницу. Во-втором случае, автобус марки "ПАЗ" также двигаясь по-маршруту с пассажирами загорелся на ходу. К счастью, всем удалось выбраться из автобуса и в результате никто не пострадал.
Сегодня же, на многих маршрутах города проходят проверки маршруток органами Госавтоинспекции. Как сообщает городской портал Екатеринбурга 66.ru только за утро выявлено свыше двух десятков нарушений в работе перевозчиков. Два автобуса из шести после проверки были признаны технически неисправными и сняты с маршрута из-за дефектов рулевого управления. По-всем водителям-иностранцам, которые допускают нарушения ПДД, составлены характеристики и отправлены в ФМС с целью ограничения им въезда на территорию РФ.
В общем, работаем, как обычно, по-принципу - "Пока гром не грянет...". Должно обязательно что-то произойти у нас в стране, чтоб мы начали работать должным образом!
На самом же деле, есть большие трудности у коммерческих предприятий, обслуживающие городские маршруты. Да, некоторые скажут, что коммерсант должен извлекать выгоду и будет прав. Город и область не спонсирует частные предприятия из бюджета. А это значит, всё ложится на плечи предпринимателя - подбор персонала, техническое состояние автобуса, обновление подвижного состава, зарплата водителю и кондуктору, плата за кредит и т.д.. Отсюда вывод, частник начинает экономить, что согласитесь вполне нормально для любого бизнеса. Но, нужно не упустить, важный момент - экономика, должна быть экономной. Главное - не экономить на техническом состоянии автомобиля.
Друзья, по-вашему мнению, каким способом можно сократить, уменьшить кол-во ДТП с участием общественного транспорта, маршруток? Какие всего чаще нарушения замечаете вы? Нужны ли вообще маршрутки?